Планирование, организация и управление учебным процессом в 2013/2014 уч. г. начальник ОАУУП УМУ Абрашкина И.А. 06.05.2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование, организация и управление учебным процессом ТПУ 2014/2015 уч. г. Методический семинар для заведующих кафедрами и сотрудников кафедр, ответственных.
Advertisements

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИЗВЕЩЕНИЯ КАФЕДРАМ» ИПК «УЧЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ» 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА КАФЕДРЕ.
ИПК «Академический календарь ТПУ». Запись на факультативные дисциплины 2014/15 уч. г. Абрашкина И.А., начальник ОАУУП УМУ Семенов Д.Е., ведущий программист.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЮРГТУ ( НПИ ) 20 декабря 2012 года.
Методика расчёта учебной нагрузки преподавателя в контексте системы зачётных единиц М.Х.Хоконов г. Нальчик, Кабардино-Балкарский Государственный университет.
НОВОЕ В СТО СМК НГПУ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. ТРЕБОВАНИЯ 1.Заявление студента на ВКР – обязательно 2.Виды ВКР (бакалаврская работа,
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Особенности составления расписания с учетом реализации индивидуального образовательного маршрута бакалавра по направлению « Педагогическое образование»
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2012/2013 учебный год Сайт:
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет ПМ-ПУ ОТЧЕТ учебно – методической комиссии за 2012/2013 учебный год Сайт:
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
О результатах системного изучения потребностей кафедр в управленческой информации Евдокимова Е.Н.
1 Учебно-методический совет МАИ КОРРЕКЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ, ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕСТРОВЫХ ПЛАНОВ НА 2012/13 УЧЕБНЫЙ ГОД СЕМИНАР 1 5 Москва, МАИ, 2 апреля 2012.
Методика проектирования учебных планов подготовки бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент» в РГАУ-МСХА Методика проектирования учебных.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Внедрение ФГОС 3+ Собрание деканов и зам. деканов по учебной работе 25 декабря 2014 года Харитонова О.В., начальник отдела образовательных стандартов и.
Методическое сопровождение программ последипломного образования (АСПИРАНТУРА) Зав. УМО НОУ ВПО СМИ РЕАВИЗ К.м.н., доцент Е.Ю. Сырцова.
Аттестация аспирантов, докторантов, соискателей 2013.
Учебно-методический совет г. Н.В. ЮШИНА, начальник отдела управления качества образования.
Транксрипт:

Планирование, организация и управление учебным процессом в 2013/2014 уч. г. начальник ОАУУП УМУ Абрашкина И.А г.

Планирование учебного процесса 2013/2014 уч.г. 1.Объемы учебных поручений. –расчеты; –корректировка; –почасовая оплата; –дополнительные данные; 2.Нормы времени (новое). 3.Рабочие планы занятий групп. 4.Извещения кафедрам.

Объемы учебных поручений Объемы учебных поручений:

Объемы учебных поручений (корректировка) Сроки представления данных и корректировки: – представление данных кафедрам, размещение на сайте ОАУУП УМУ – – – первичная корректировка и дополнение рассчитанных данных со стороны кафедр – – внесение корректировок со стороны ОАУУП, размещение данных на сайте ОАУУП – – – дополнительная корректировка со стороны кафедр (по необходимости) – – – дополнительная корректировка со стороны ОАУУП – окончательный расчет и размещение данных на сайте, расчет штатного расписания, передача данных в ПФО. После передачи данных в ПФО изменения в расчеты будут внесены только по итогам приемной кампании 2013 г. (с внесением всех незапланированных данных) и произведен пересчет штатного расписания ППС!

Объемы учебных поручений (корректировка, дополнительные данные) Корректировка учебных поручений: только в печатаном или электронном виде по форме; указание данных лица, выполнившего корректировку; оформление почасовой оплаты труда по служебной записке; ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! закрепление дисциплин за кафедройзакрепление дисциплин за кафедрой; кол-во подгрупп по ПР и ЛБкол-во подгрупп по ПР и ЛБ; численность студентов в подгруппе, изучающих дисциплины по выбору (А-Я 1…N ) должна быть не менее 9 человек (! см. инф. письмо); изменения в нормах времени (выделены цветом); дополнительные данные;

Объемы учебных поручений (дополнительные данные) Дополнительные данные к расчету: Академическое консультирование (2 курс); Факультативные дисциплины приема 2010, 2011 г.; Краткосрочные программы повышения квалификации; Проекты ЭТО; Целевая нагрузка (индивидуальное снижение); Аспирантура, докторантура, соискательство: –список аспирантов, докторантов, соискателей; –дисциплины аспирантуры (по выбору, специальные), кандидатские экзамены 1,2 курс; Учебные планы аспирантуры: Дополнительные данные планируются на год и делятся в объемах учебных поручений по семестрам пополам!

Объемы учебных поручений (дополнительные данные, почасовая оплата) Факультативные дисциплины (прием 2010, 2011 г.): протоколы открытия дисциплин, приказы, потоки, списки студентов; расчеты объемов; Почасовая оплата (директивная): рецензирование ВКР, ГАК, ГЭК, МДЭ (в объемах уч. поручений); Факультативные дисциплины аспирантуры; «Введение в ИД (ПД)» – многопрофильные ООП.

Нормы времени (новое) Изменения (выделены в документе цветом): вариативный компонент ПИЯ (3 курс специалитета, бакалавриата, 2 курс магистратуры, 0,5ч/нед на подгруппу) – обеспечение со стороны выпускающих кафедр и состав подгрупп согласованы с языковыми кафедрами и УО институтов ; ПР для выдачи заданий на ВКР, все виды практик и прием отчетов для студентов ЗО – 2-4 ч/группу; проверка ИДЗ для ЗО с применением ДОТ (1-2 курс) – увеличение на 0,5ч/студента; Консультации по разделам ВКР («Социальная ответственность», «Финансовый менеджмент» только для технических ООП бакалавриата, специалитета, магистратуры) – 1-1,5 ч/студента; Консультации по разделам ВКР на ИЯ (для всех ООП магистратураы обязательно, ООП бакалавриата и специалитета по желанию студента на условиях п/ч оплаты) – 1 ч/студента; Рецензирование ВКР бакалавриата – 2ч/студента по условиях п/ч оплаты;

Рабочие планы занятий групп (РПЗГ) Стратегии изучения дисциплин: Равномерно; все до «ломки»; все после «ломки»; больше/меньше до/после «ломки». Предложения по формированию стратегии изучения дисциплин можно представить в ОАУУП в свободной форме, либо сформировать РПЗГ совместно с инспектором своего института. ЛК, ПР – равномерно ЛК – больше до «ломки» ПР, ЛБ – больше после «ломки» ПР – равномерно ЛК – больше до «ломки» ПР – больше после «ломки» ЛБ – все после «ломки» ЛК – больше до «ломки» ПР – равномерно ЛБ – меньше до «ломки» – Формирование РПЗГ на осенний семестр –

Извещения кафедрам – Формирование и заполнение извещений (по очной и очно-заочной форме на осенний семестр) – Параллельное заполнение извещений: старого поколения в ИПК старого поколения - для составления расписания занятий нового поколения и нового поколения - для формирования электронных журналов и ведомостей. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ИПК нового и старого поколения не имеют пока взаимной связи, поэтому при внесении изменений в расписание занятий по преподавателям, необходимо внести самостоятельно такие же изменения в извещения нового поколения! нет технической возможности закрепить дисциплину за преподавателями, не являющихся резидентами ТПУ (работа по п/ч оплате, договорам и т.п.); нет технической возможности закреплять дисциплину одновременно за несколькими преподавателями (должен быть один ответственный);

Организация взаимной работы Абрашкина Ирина Андреевна, нач.отдела АУУП (вн.тел. 1034, – общие вопросы, расчет дополнительных данных, почасовая Каряка Анна Валерьевна (вн.тел. 1043, – ФТИ, ИНК, Богинская Галина Николаевна (вн.тел. 1044, – ИПР (ДО, ЗО, ОЗО), Ефременкова Светлана Константиновна (вн.тел. 2036, ) – ИСПК, ИФВТ, ИМОЯК (включая НВО), Третьякова Эмилия Власовна (вн.тел. 1042, – ЭТО, ИДО, Все виды работ должны быть выполнены в строго установленные сроки Все виды работ должны быть выполнены в строго установленные сроки!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!