Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Недоростков
1 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИЗВЕЩЕНИЯ КАФЕДРАМ» ИПК «УЧЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ» 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА КАФЕДРЕ Начальник ОАУУП УМУИ.А. Абрашкина 3 сентября 2012 г. (ФТИ, ИНК, ИСГТ, ИФВТ) 4 сентября 2012 г. (ИПР, ИК, ЭНИН, ИМОЯК)
2 1. Эксплуатация программного приложения «Извещения кафедрам» ИПК «Учебные поручения». Общие положения. Программное приложение (ПП) «Извещения кафедрам»* модуль ИПК «Учебные поручения»; Размещение (ПО нового поколения) – Доступ – зав. кафедрой, заместители зав. каф. по УР (служебная записка на имя начальника УМУ); Инструкция по работе с ПП - сайт ОАУУП УМУ _____________________________________________________________ Аналог (ПО старого поколения) – (О и ОЗО), (ЗО); ПО нового поколения – организация связи преподаватель-дисциплина- группа-эл.журнал-ведомость, расписание занятий в будущем; ПО старого поколения – расписание занятий в текущем режиме; * -избегать наименования форма 100 («сотая форма») 2
3 Приказ 8842 от ; Ответственные: – за формирование данных и орг. сопровождение – ОАУУП УМУ; – за техническую поддержку и развитие – ЦЭУ ОИ; – за в несение данных и их достоверность – кафедры; Сроки* в несения данных по распределению учебных поручений на осенний семестр 2012/2013 уч. г. : – до г. - для очной формы обучения; – до г. - для очно-заочной формы обучения; – до г. - для заочной формы обучения. Необходимость проверки** достоверности информации со стороны кафедр: – необходимое кол-во подгрупп; – переформирование подгрупп по ИЯ (для языковых кафедр); – закрепление дисциплин за кафедрами; – наличие лишних, либо отсутствие необходимых дисциплин и т.п Эксплуатация программного приложения «Извещения кафедрам» ИПК «Учебные поручения». Регламент работ. * -сроки могут быть изменены по причинам, не зависящим от кафедр (неперенесенный контингент ППС ИСГТ, позднее зачисление студентов ИМОЯК и т.п.) * *-корректировка в свободной форме по звонку, , личному посещению совместное представление в ПП, как и в ПО старого поколения
4 Абрашкина Ирина Андреев на, нач.отдела АУУП (в н.тел. 1034, – общие Богинская Галина Николаев на, (в н.тел. 1044, - ИПР (включая Богданова Анастасия Сергеев на (в н.тел. 1043, – ФТИ, ИНК, ЭНИН, Ефременкова Светлана Константинов на (в н.тел. 2036, ) – ИФВТ, Третьякова Эмилия Власов на (в н.тел. 1042, – ИСГТ (включая ОЗО), ИК, ОМД, Ковынева Наталья Николаев на(в н.тел. 1058, – техническое 4 Контактные данные инспекторов институтов 1. Эксплуатация программного приложения «Извещения кафедрам» ИПК «Учебные поручения». Регламент работ. закрепление дисциплины за преподавателем (постоянные договорные отношения) при наличии учетной записи преподавателя в домене tpu.ru; при отсутствии постоянных договорных отношений (п/ч, договора ГПХ) – закрепление дисциплин за зав. кафедрой или лицом, назначенным зав. кафедрой*; закрепление учебных поручений по курсовым проектам и работам производится за одним преподавателем, назначенным заведующим кафедрой * ; формирование ведомостей по УИРС, НИРС, творческому проекту, всем видам практик и ВКР производится Учебными отделами институтов. Данные в ведомости в носятся зав. кафедрой или одним преподавателем, назначенным заведующим кафедрой * ; * -техническая проблема решается ЦЭУ
5 Расчет объемов учебных поручений – март-апрель (ОАУУП); Корректировка (проверка, дополнения, замечания) – апрель-май (кафедры, ОАУУП) по форме в печатном виде с подписью зав. каф*.; ВНИМАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНО И АККУРАТНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ!!!* 1)Линейные графики (практики!!!); 2)Наличие дисциплин в УП – ; 3)Закрепление дисциплин за кафедрами - ; 4)Кол-во подгрупп ПР и ЛБ (согласно временному положению о расчете шт. расписания ППС) ; 5)Состав дисциплин (ЛК, ЛБ, ПР) и отчетность (зачет, диф. зачет, экзамен) ; 6)Дисциплины по выбору студента (открываются при кол-ве студентов не менее 10 чел.) ; 5 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Порядок работ. * - это оказывает прямое влияние на кол-во штатных единиц как Вашей кафедры, так и кафедр, указанных Вами в УП для реализации ООП * - ВЫПУСКАЮЩИМ КАФЕДРАМ БОЛЕЕ ТЕСНО РАБОТАТЬ С ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ КАФЕДРАМИ! (состав дисциплин, междисциплинарные связи и т.п.)
6 Составление рабочих планов занятий групп (согласовывать в обязательном порядке с инспекторами свои требования и желания) - май, сентябрь (ОАУУП); Расчет штатного расписания ППС - май, июнь (ОАУУП); Заполнение извещений кафедрами (во всех ПО) – июнь для осеннего семестра, октябрь для весеннего семестра О и ОЗО, для ЗО по ЛГ (кафедры) (сроки согласно регламенту) ; ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ! Стратегия изучения дисциплины, часы подряд для ПР и ЛБ Составление расписания занятий – июль-август осенний семестр, ноябрь- декабрь весенний семестр О и ОЗО, по ЛГ для ЗО(бюро расписаний ОАУУП); ВСЕМИ ВИДАМИ РАБОТ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ, компетентные в составе ООП, занятости ППС кафедры и прочих процессах управления учебной деятельности кафедры! 6 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Порядок работ.
7 Объединение потоков – разные направления! Дисциплина ориентирована на профили! – разные наименования дисциплин! – разные курсы (исключение студенты ИМОЯК, ликвидирующие разницу в УП)! – и т.п., в случаях, если учебные поручения предусмотрены для каждого потока в отдельности! Изменение стратегии (особенно с нарушением недельного баланса часов «до ломки» и «после ломки») – решается не в бюро расписаний, а в ОАУУП при составлении РПЗГ; Внесение рукописных изменений в потоках, подгруппах и т.п. ЗАПОЛНЯТЬ ВСЕ В ЭЛЕКТРОННОМ (ПЕЧАТНОМ) ВИДЕ! ВНЕСЕНИЕ РУКОПИСНЫХ ПРАВОК ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ! 7 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Ошибки, недочеты (извещения)
8 Изменение состава дисциплины Большое кол-во примечаний (невозможность одновременного удовлетворения всех сотрудников). – Приоритеты: Распределение аудиторного фонда; Составление расписания занятий студентов; Расписание занятий преподавателей; 8 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Ошибки, недочеты (извещения). Бюро расписаний ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно производить любые объединения, принимать решения об изменении стратегии, изменять состав дисциплин и пр. Все серьезные изменения учебного процесса производятся по служебной записке на имя начальника УМУ
9 ОАУУП ОАУУП (бюро расписаний) 9 Давайте будем взаимовежливы и уважать труд друг друга! Абрашкина Ирина Андреев на, нач.отдела АУУП (в н.тел. 1034, – общие Богинская Галина Николаев на, (в н.тел. 1044, - ИПР (включая Богданова Анастасия Сергеев на (в н.тел. 1043, – ИПР, ФТИ, ИНК, ЭНИН, Ефременкова Светлана Константинов на (в н.тел. 2036, ) – ИФВТ, Третьякова Эмилия Власов на (в н.тел. 1042, – ИСГТ (включая ОЗО), ИК, ОМД, Конорева Татьяна Антольев на, инженер (тел , – общие вопросы, ИК, ИМОЯК, Карбышева Светлана Александров на (тел , – ИФВТ, ЭНИН, Ефремова Елена Владимиров на (тел , ) – ИПР, ИМОЯК Госсен Лидия Константинов на (тел , ) – ИНК, ФТИ, Сарычева Галима Ахметшарифов на, (тел , – ИСГТ (включая СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.