Томск-2012 Введение в инженерную деятельность Национальный исследовательский Томский политехнический университет Основные заказчики выпускников по направлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Advertisements

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНИКАМ ВУЗОВ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЮМЕНСКОМ РЕГИОНЕ Тюменский государственный университет Институт.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
- закрепление и углубление теоретических знаний студентов; - расширение профессионального кругозора обучающихся; - изучение опыта работы в организациях,
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
О производственной практике студентов Колледжа МЭСИ «Без практического опыта и стажировки эффективным образование быть не может»
Амангельдинов Алаир Санджарович ЭК-14 А ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С. АМАНЖОЛОВА ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.
О некоторых особенностях учебной практики по химии Ларионова В. М., к. х. н., доцент каф. химии Пустовит С. О., к. п. н., зав. лабораториями каф. химии.
Производственно-аналитическая практика Направление «Регионоведение России» профиль подготовки: «Сибирский регион в России и мире» Квалификация (степень)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева факультет информационных технологий кафедра.
Презентация магистерской программы Перспективные конструкционные материалы и высокоэффективные технологии Кафедра металловедения Института материаловедения.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ТПУ, КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Валитова Е.Ю., отдел организации.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Направление «Теплоэнергетика и теплотехника» Квалификация бакалавр-инженер Профиль «Промышленная теплоэнергетика» Кафедра «Промышленной Теплоэнергетики»
Компетентностный подход при формировании основных образовательных программ по направлению «Экология и природопользование» на географическом факультете.
Характеристика профиля подготовки бакалавров «Бурение нефтяных и газовых скважин» Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению
Транксрипт:

Томск-2012 Введение в инженерную деятельность Национальный исследовательский Томский политехнический университет Основные заказчики выпускников по направлению «Нефтегазовое дело». Возможные места прохождения практик и трудоустройства.

Основные заказчики выпускников Заказчиками специалистов являются сервисные буровые компании, предприятия нефтегазодобычи, предприятия трубопроводного транспорта углеводородов и научно-исследовательские центры: предприятия компании ОАО «АК «Транснефть»; компании ОАО «Газпром»; ОАО «ТомскНИПИнефть», ЗАО «Сибирская сервисная компания», ООО «Томскбурнефтегаз», ЗАО «Нефтепромбурсервис», ООО «БСК «ГРАНД» и.т.д. 2

3 часть основной образовательной программы высшего профессионального образования, обеспечивающая передачу и усвоение конкретных умений и навыков в данной предметной области. Учебная практика может включать в себя несколько этапов: ознакомительная практика в учреждениях любых организационно – правовых форм; практика по получению первичных профессиональных умений в учебных лабораториях, отделах НИУ ТПУ, НИУ ТГУ, академических и проектных институтах, в химических лабораториях промышленных предприятий. научно-исследовательская работа обучающегося. Студенты ООП, заключившие контракт с будущими работодателями, учебную практику, как правило, проходят на предприятиях работодателей. Учебная практика

Производственная практика является важнейшим этапом ООП подготовки квалифицированных специалистов по направлению «Нефтегазовое дело» и проводится на промышленных предприятиях, в учреждениях и организациях отрасли, оснащенных современным оборудованием и использующих передовые технологии.

Основные цели и задачи производственной практики: закрепление теоретических основ и практических знаний, полученных за время обучения; на основе глубокого изучения опыта работы предприятия, на котором студенты проходят практику; ознакомление студентов с современной техникой, оборудованием, и общими принципами организации производств; овладение студентами производственными навыками, передовыми методами труда; ознакомление с вопросами экологии и мероприятиями по защите окружающей среды и утилизации отходов производства; знакомство с прогрессивными формами организации производства, структурой его управления, экономикой. адаптация будущего специалиста в профессиональной среде.

Научно-исследовательская работа студента является одним из важных этапов ООП подготовки бакалавров и направлена на комплексное формирование универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. НИРС является частью совместных научных исследований и практической работы выпускающих кафедр ИПР ТПУ, промышленных предприятий, проектных институтов Томска, Томской области, региона Западной и Восточной Сибири. При выполнении НИР будущий выпускник ООП «Нефтегазовое дело» приобретает навыки проведения теоретических и экспериментальных исследований, проведения обработки их результатов и оценки погрешности, учится анализировать и интерпретировать результаты исследований, формулировать практические рекомендации.