ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу.
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Культура общения. Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.
Культура телефонного разговора Выполнили студенты группы 105 Кнауб А.В.. Ефимович Д.Е. Краевое государственное бюджетное профессиональное учреждение «Красноярский.
Час общения « А ты знаешь?». Средства коммуникации.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Следите за интонацией своего голоса При обычном общении задействованы 3 канала передачи информации: Жесты (55%) Жесты (55%) Интонация голоса (38%) Интонация.
Правила ведения телефонных переговоров. Телефонные звонки разумны, если надо: быстро сообщить или получить некие сведения; выяснить мнение того или иного.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Краткий справочник по видеофункциям Начало видеозвонка 1.Наведите указатель мыши на фотографию контакта и нажмите кнопку камеры. 2.На экране контакта появится.
изучить теоретические аспекты проблемы; на основе наблюдения за окружающими людьми выявить нарушения этикета при ведении телефонного разговора; устранить.
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
Повседневный деловой телефонный этикет. Содержание 1.Интонация 2.Приветствие 3.Представление 4.Скорость ответа на звонок 5.Продолжительность 6.Время для.
Сетевой этикет (нетикет, сетикет) Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н., заведующая кафедрой информатизации и ИКТ в образовании КОИПКРО.
Транксрипт:

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010

Не игнорируйте звонки Вовремя снимайте трубку Используйте корректное приветствие исходя из своего статуса Умейте при необходимости прервать разговор Внимательно слушайте абонента При необходимости возьмите паузу чтобы подготовить ответ на сложный вопрос Умейте корректно завершить разговор Если звонят Вам:

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать следующие фразы: «Я не знаю» «Мы не сможем этого сделать» «Вы должны...» «Подождите секунду я скоро вернусь» «Нет»

Если звоните Вы Спланируйте разговор прежде чем сделать звонок Составляйте список лиц с которыми нужно связаться Начните разговор с правильного приветствия Не обсуждайте вопрос с некомпетентным человеком Допускайте возможную занятость собеседника Осведомитесь у собеседника удобно ли ему говорить

Если звоните Вы Ведите конспект беседы во время разговора Не рекомендуется звонить домой по служебным вопросам Не допускайте «Повисших звонков» Первым заканчивает разговор тот кто его начал, женщина имеет право закончить разговор независимо от того, была ли она его инициатором Будьте лаконичны, вежливы и доброжелательны

Официальные переговоры по телефону Один из участников обязан составить подробную запись беседы Рекомендуется как можно скорее подтвердить достигнутые договоренности в письменной форме

Сотовые телефоны Разговор по телефону не должен беспокоить окружающих Разговаривать по телефону громко – признак недостаточного воспитания. Мобильный телефон должен быть выключен в общественных местах (театр) и на важных событиях (совещания и т.д.).

Электронная почта Послание по электронной почте должны быть чисто деловыми Не перегружайте систему ненужной информацией Добросовестно проверяйте и отвечайте на письма. Решите, является адекватным каналом для передачи вашего сообщения Информация должна быть короткой, общей. Никаких текстов заглавными буквами.

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Международного Менеджмента