1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Сбалансированная система показателей (По методике ГК «Современные технологии управления») Кузнецов Виктор Викторович 2010 год.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.

Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
1 Лекция 10. Система сбалансированных показателей.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
1 Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» Стратегическое планирование. Система сбалансированных показателей. Стратегические карты. Добрынович Марина Семеновна.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Транксрипт:

1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)

2 Термины и определения Стратегия – это план или модель долговременного развития организации. Стратегическая цель – это главная цель, достижение которой наиболее важно для выживания организации, для ее успеха. Сбалансированная система показателей (ССП) – это система стратегического управления компанией на основе измерения и оценки ее эффективности по набору оптимально подобранных показателей, отражающих все аспекты деятельности организации.

3 Системный метод управления ССП ССП позволяет одновременно: связать стратегические цели с операционными действиями, позволяющими реализовать стратегию, своевременно реагировать на несоответствующие изменения в БП посредством показателей, измеряющих результаты, и показателей, отображающих усилия (процессы) по достижению этих результатов, учесть наряду с финансовыми нефинансовые показатели.

4 ССП ССП была предложена проф. Harvard Business School Робертом Капланом и президентом компании BSC Дэвидом Нортоном в 1992 г. в статье «Сбалансированная система показателей, определяющая эффективность работы организации»

5 Перспективы ССП Финансы. Каких финансовых целей мы должны достигнуть? Клиенты. Каких целей в отношении клиентов мы должны достигнуть, чтобы выполнить поставленные финансовые цели? Внутренние БП. Как мы должны реорганизовать БП, чтобы достичь поставленных вышестоящих целей? Инфраструктура/Сотрудники. Что мы должны сделать с инфраструктурой и сотрудниками, чтобы достичь поставленных процессных целей.

6 Этапы внедрения ССП 1.подготовка к построению ССП; 2.построение ССП; 3.каскадирование ССП; 4.контроль выполнения стратегии.

7 Подготовка к построению ССП Определить перспективы и принять решение, для каких организационных единиц и уровней нужно разработать ССП

8 Построение ССП построение иерархии целей; выбор показателей и определение их целевых значений; разработка стратегических мероприятий.

9 Каскадирование ССП Стратегические цели, показатели, целевые значения и действия по совершенствованию конкретизируются и адаптируются в подразделениях и командах.

10 Пример 1

11 Пример 2 1. Предпринимательская инновационная корпоративная культура Инфрастр уктура/ сотрудник и 21. Превышение доходов над расходами20. Рост доходов22. Оптимизация издержек 16. Привлечение клиентов 14. Эффективная ценовая политика 17. Целевая подготовка по заказам компаний 18. Развитие продукта (новый товар на имеющиеся рынки) 19. Активизация клиента 15. Имидж 11. Качественное образование мирового уровня 12. Расширение ассортимента программ и услуг 13. Качественная работа с клиентом 7. Система управления качеством образовательных программ 8. Развитие прикладных научных исследований для малого и среднего бизнеса 9. Система работы с клиентом 10. Система экономической эффективности 5. Корпоративная информационная среда 6. Система управления качеством организационной деятельности 2. Квалифицированный и мотивированный персонал 4. Матричная организационная структура Фин ансы Клие нты Внут ренн ие проц ессы Общ еств о Стимулированное развитие научных сообществ Повышение авторитета России в АТР Объект гордости жителей города и края Непрерывно развивающийся предпринимательский инновационный университет мирового уровня 3. Развитая материально- техническая база