Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно Р.Киплинг Работа методического объединения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике ». Джорж Сантаян.
Advertisements

Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «гимназии 4» Крутик Татьяны Александровны г. Йошкар-Ола, 2006г.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Чкаринская средняя общеобразовательная школа» Ивановой Галины Николаевны п. Советский 2007 г.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Методическое объединение учителей математики и физики Моу Ветлужская сош.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
В форме ЕГЭ физику сдавало 70 человек (30,3 %) Подтвердили освоение государственного стандарта 65 человек (93 %) Средний балл по городу составил 48,43.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Хамитулина Марина Владимировна, учитель математики МОУ «СОШ 14» Подготовка к государственной (итоговой) аттестации обучающихся низких учебных возможностей.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ А.В. Завалина, О.А. Шаповал МАОУ «Лицей 9» г.Пермь.
МБОУ «Лицей им.Г.Ф. Атякшева». Задачи: 1. Совершенствование педагогического мастерства учителей математики. 2. Повышение эффективности урока через использование.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Количество учащихся, обучающихся у учителя математики.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образования Васильева Нина Александровна, методист ГИМЦ г.Кинешма.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Транксрипт:

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно Р.Киплинг Работа методического объединения учителей математики МОУ «Ломоносовская СОШ 3» по повышению качества знаний обучающихся

Учителя математики МОУ «Ломоносовская СОШ 3» Никольская Галина Алексеевна, учитель I ква- лификационной категории, стаж работы 48 лет Чувашева Любовь Михайловна, учитель высшей квалификацион- ной категории, стаж работы 44 года Олексина Вера Константиновна, учитель высшей квалификацион- ной категории, стаж работы 30 лет Емельяненко Елена Алексеевна, учитель I ква- лификационной категории, стаж работы 24 года Торопова Елена Владимировна, учитель высшей квалификацион- ной категории, стаж работы 20 лет

1. Организация учебного процесса 2. Система подготовки к итоговой аттестации 3. Развитие творческой активности учащихся 4. Участие в математических олимпиадах, конкурсах 5. Внеурочная деятельность 6. Участие во внешкольных проектах 7. Повышение профессионального мастерства учителя Основные направления работы:

Организация учебного процесса Составление рабочих программ Качественная подготовка к уроку Контроль за качеством знаний, анализ результатов этого контроля Использование различных форм и методов проведения урока Создание комфортного психологического климата на уроке Использование инновационных технологий Дистанционное обучение

Использование компьютерных технологий

Система подготовки к итоговой аттестации Составление плана организации итогового повторения Составление и ведение карты-мониторинга индивидуальных результатов работы по итоговому повторению Организация работы с учащимися группы риска Организация групповых и индивидуальных консультаций Подготовка (разработка) материалов для организации итогового повторения и осуществления контроля за результатами обученности выпускников Участие в тренировочном тестировании Использование ресурсов сети Интернет (работа с сайтами )

Развитие творческой активности учащихся

Участие в математических олимпиадах

Внеурочная деятельность

Участие во внешкольных проектах

Математическая игра «Кенгуру» Интернет-тестирование «Кенгуру» «Кенгуру»-выпускникам Интернет-проекты: Итоговый контроль в 4 классе Входной контроль в 5 классе Входной контроль в 7 классе

Участие во внешкольных проектах

Повышение профессионального мастерства учителя Курсовая подготовка Участие в профессиональных конкурсах Участие в проекте «Школа цифрового века»

Повышение профессионального мастерства учителя

Спасибо за внимание!