И ТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОТРУДНИЧЕСТВА В ГРУППЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ - ВО БАЛЛОВ - 8 Самооценка моих навыков сотрудничества в группе. Оценка другим членом группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Advertisements

Главное, надо помнить – мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим – учимся сами!
УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Организация учебного сотрудничества. Проблемы организации учебного сотрудничества «Сильный» ученик работает за всех; Учащиеся не умеют слушать друг друга;
Вы должны приходить на занятия каждый день. Вы должны приходить в класс без опозданий. Вы должны приносить записку от родителей, если опаздываете.
Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
1 Методические рекомендации по организации групповой работы Карпова Алла Витальевна, методист отдела УМР, 2012 г.
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
8 В класс Правила работы в классе Посещаемость Поведение на уроке Домашняя работа Контроль?
Проблема общества – конфликт между родителями и ребенком.
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
Самооценка- это оценка личностью себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа Сотрудничества Школа.
Цели : развитие познавательных, творческих навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать знания; ориентироваться в информационном пространстве;
СОТРУДНИЧЕСТВО Взаимопонимание Взаимодействие Взаимоуважение.
Транксрипт:

И ТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОТРУДНИЧЕСТВА В ГРУППЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ - ВО БАЛЛОВ - 8 Самооценка моих навыков сотрудничества в группе. Оценка другим членом группы моих сотрудничества в группе 1.Я всегда участвовал во всех мероприятиях группы. 1. Он всегда участвовал во всех мероприятиях группы. 2.Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы. 2. Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы. 3.Я подавал группе конструктивные идеи. 3.Он давал группе конструктивные идеи. 4. Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. 4. Я выполнял не только свою часть работы, но и помогал другим.

И ТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ГРУППЕ 5. Я завершил свои исследования (свою часть работы) вовремя. 5. Он завершил свои исследования (свою часть работы) вовремя. 6. Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен сними. 6. Он общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен сними. 7. Он пытался сделать работу над проектом приятной для всей группы. 8. Я поддерживал позитивное отношение по поводу проекта, даже когда мы сталкивались с проблемами 8. Он поддерживал позитивное отношение по поводу проекта, даже когда мы сталкивались с проблемами