Числовые промежутки. -3 Х 2 x -3 -3 < x < 2 (-3; 2) «Промежуток от -3 до 2» Обозначают читают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Advertisements

Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Самостоятельная работа 8 класс. I вариант II вариант а) (-1; 5) а) (-5; 10) б) (-4; 3] б) [0; 7) в) (- ; 6] в) (- ; -5] г) (-8; + ) г) (2,3; + ) 1.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Тема урока Числовые промежутки
Пособие для уроков по теме: «Числовые промежутки» алгебра,8 класс Автор работы: Тараскина М. А., Учитель математики МАОУ СОШ 2, г.Пестово.
Числовые промежутки Демонстрационный вариант 8 класс.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Аннотация к уроку- презентации по алгебре по теме: «Пересечение и объединение множеств» ( 8 класс) Подготовила учитель физики и математики МОУ «Спасская.
Числовые промежутки Демонстрационный вариант 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Пересечение и объединение множеств Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку, интересному для данного рассмотрения или анализа.
Тема: Пересечение и объединение множеств. Непересекающиеся множества МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ.
Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Транксрипт:

Числовые промежутки

-3 Х 2 x < x < 2 (-3; 2) «Промежуток от -3 до 2» Обозначают читают

-3 2 Числовой промежуток - (-3; 2)

-3 2 [-3; 2]-3 х 2 «Промежуток от -3 до 2, включая -3 и 2» читают

-3 2 [-3; 2)-3 х < 2 -3 < х 2(-3; 2] Включая -3 Включая 2

6 х x > 6 6 (6; +) 6 [6; +)

10 х < 10 х 10 (-; 10) (-; 10]

- + (-; +) Множества действительных чисел всей координатной прямой

1 357 [1; 5][3; 7] [3; 5] - Общая часть Множество, составляющее общую часть некоторых множеств А и В, называют пересечением этих множеств. Обозначают: А В [1; 5] [3; 7] = [3; 5]

Пересечение промежутков [0; 4] и [6; 10] пусто

1 357 [1; 5][3; 7] Множество, состоящее из элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств А и В, называют объединением этих множеств. Обозначают: А U В [1; 5] U [3; 7] = [1; 7]

[0; 4] U [6; 10] Не является промежутком

761 (а, г, д, з) Изобразите на координатной прямой промежуток: а) [-2; 4] г) (-4; 0) д) (3; +) з) (-; -1) Запишите промежутки, изображённые на рисунке 35. (а – г)

( 769 – устно, устно)

Домашнее задание: (а, г) (а, г)