Реклама как средство продвижения товара. Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Advertisements

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Источники информации Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, Интернет) Вывески Этикетки Информация на упаковке.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, Интернет) Вывески Этикетки Информация на упаковке Гарантийные талоны Инструкции по эксплуатации.
Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Информационно- технологический профиль Институт МЕНЕДЖМЕНТА МАРКЕТИНГА и ФИНАНСОВ.
..…. должна быть разнообразием, выдумкой. В. Маяковский.
РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ Атясова Анастасия, 2010 г..
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Реклама -
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от целей и задач: информативная; увещевательная; напоминающая.
Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Транксрипт:

Реклама как средство продвижения товара

Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке

Особенности рекламы 1) Общественный характер.. 2)Способность к увещеванию.. 3) Экспрессивность.. 4) Обезличенность

НЕЛЬЗЯ Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров) Недостоверная (в которой есть несуществующие сведения о товаре) Неэтичная (нарушает гуманность и мораль) Заведомо ложная (производитель заведомо вводит в заблуждение) Скрытая (оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, смешивание спец. видеовставок, двойной звукозаписи)

Функции рекламы Маркетинговая Коммуникативная Образовательная Экономическая Социальная

Виды рекламы Информативная реклама Увещевательная реклама Напоминающая реклама

Пример информативной рекламы Уже совсем скоро в России появится машина, признанная европейской ассоциацией EuroNCAP одной из самых безопасных в мире. Видите, это не какой-нибудь дикого вида броневик, а вполне стильный седан. Прекрасный синтез сдержанного дизайна и безопасности. Одно слово Швеция.

Увещевательная реклама (сравнительная) Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили

Напоминающая реклама Например, реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени.

Средства рекламы Реклама в газетах Журнальная реклама Реклама по телевидению Реклама по радио Уличная реклама Реклама по почте

Рекламная кампания это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок.

Рекламный слоган лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения Билайн. Живи на яркой стороне!Билайн Toyota. Управляй мечтой!Toyota Philips. Изменим жизнь к лучшему!Philips Tefal. Без твоих идей не обойтись!Tefal Спрайт. Соображай свежо.Спрайт Мегафон. Будущее зависит от тебя.Мегафон McDonalds. Вот что я люблю.McDonalds LOréal Ведь вы этого достойны!LOréal Tide Чистота чисто Тайд.Tide