Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Advertisements

Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС Р.В. Селюков – первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Транксрипт:

Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия

Инвентаризация НПФ: -В Иркутской области норматив связан со средней по экономике региона -В Республике Бурятии внедрены нормативы по кластерам населенных пунктов (по численности населения) -В Забайкальском крае ставится вопрос о неэффективности финансирования типов ОУ, эффективнее финансировать типы программ

НСОТ: - Республика Бурятия - «ученико-час» -Иркутская область – модель «базовый оклад+» -Забайкальский край – все три модели Вызывает интерес модель «Всё включено» Неясно, как реализовать оценку деятельности учителей за оклад, в который все включено (есть ограничение – учет выслуги лет) Искажается модель «базовый оклад+», если она фактически дублирует ЕТС

ГМЗ: -В Иркутской области – 42% казенных учреждений и около 16% автономных учреждений -Забайкальский край – надо фиксировать институционально связь между качеством образования и финансово-экономическими механизмами

-Рынок демонополизировать надо, но необходимо выходить за региональные рамки (привлекая участников на этот рынок из других регионов) -Ограничение введения этой модели – незаинтересованность муниципалитетов -Бурятия: необходимо считать подушевой норматив на 1 учителя (из расчета 72 часов) Повышение квалификации

Аттестация Существующее порядок аттестации обусловил снижение количества заявлений на высшую и первую квалификационную категорию Бурятия: есть позиция – отменить квалификационные категории, так как это снижает эффективность реализации стимулирующих принципов оплаты труда

Введение ФГОС Пока не нормированы в методиках расчета норматива финансирования других видов деятельности учителя, обеспечивающих результаты образования, соответствующих требованиям ФГОС

Дистанционное образование Модель дистанционного обучения инвалидов дала материал для формирования подходов к разработке сетевого норматива

Энергоэффективность Необходимо выходить на финансирование муниципальных заданий единой субсидией, что позволит экономить энергоресурсы и перераспределять экономию на другие цели