Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО в разрезе направлений МРСО Ирина Бутовская, заместитель директора МОУ Гимназия 5 г.Владикавказа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
Advertisements

Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
Группа 2 Модели и механизмы МРСО Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Хакассия.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО Группа 2.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ в условиях реализации ФГОС НОО ХМАО, группа 5 25 октября, 2011.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Повышение заработной платы учителям в рамках модернизации общего образования.
ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 – 2013 годы ПРОЕКТ «Модернизация региональных систем общего образования» на 2011 –
Анянов Евгений Яковлевич директор МОУ «СОШ 1 » г. Колпашево Томской области.
Минимизация рисков НПФ и НСОТ Хабаровск, группа 5 13 октября, 2011.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Финансово- экономические модели и механизмы достижения эффектов МРСО в разрезе направлений МРСО Ирина Бутовская, заместитель директора МОУ Гимназия 5 г.Владикавказа

Цель: Повысить эффективность внедрения финансово-экономической модели МРСО в разрезе методики начисления заработной платы при НПФ и ННШ. Кроме распределения субсидий по одному и тому же нормативу всем школам муниципалитета или региона изыскать возможность дополнительного финансирования по принципу индивидуального подхода к учреждениям, особенно показывающим хороший результаты по итогам прошлых лет.

Возник 1 вопрос : Нельзя ли установить фиксированные выплаты классным руководителям, вынося их функционал из внеаудиторной занятости учителя ? Классный руководитель далеко не укладывается в норму 3 часов во внеаудиторной занятости. Распределять средства на классное руководство сверх субсидии в зависимости от количества классов в школе. Рассматривать институт классного руководства как основу для реализации мероприятий МРСО в свете программы НШШ.

Вопрос 2: 1. Как увязать заработную плату квалифицированного учителя с хорошей дифференциацией по категориям. 2. В высококвалифицированном коллективе т.е там, где число учителей высшей категории превышает 50% от общей численности, возникает риск что средства перераспределятся так, что уровень зарплаты этих учителей станет равен выплатам среднему учителю другой школы. 3. Вариант дать деньги в школы сверх норматива на оплату квалификационных категорий учителей, увязав распределение специального фонда на конкурсной основой в зависимости от прохождения прозрачной независимой аттестации учителей.

4. Возможно есть смысл ввести квотирование категорийных учителей, для того что бы эти финансовые средства не были размыты и не потеряли смысл стимулирования повышения квалификации. 5. Инструментарий аттестации учителя должен быть не формальным, глубоко продуманным, не объемным и однозначно автоматизированным.