Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Advertisements

Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
Финансово- экономические механизмы Р.В.Селюков Н.М.Шадрина.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования г. Улан-Удэ, СФО 5 июня 2012 г.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Работа группы «Управление развитием. Экономические механизмы развития образования» Обозначенные проблемы и темы индивидуальных управленческих проектов.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Транксрипт:

Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина

Проблемы Отсутствие муниципальной методики расчета норматива учитывающий введение ФГОС Отсутствие конкурсных механизмов, позволяющих школам претендовать на оказание дополнительных образовательных услуг Не учитываются все виды деятельности в базовой части оплаты труда Аттестация педагогических и руководящих работников, отсутствие мотивация в связи с низкой дифференциацией. Отсутствие механизмов использования ресурсов дополнительного образования при разработке и реализации ООП учреждения

ФИП Разработка модели муниципальной методики расчета норматива учитывающей введение ФГОС Модель конкурсных механизмов, позволяющих школам претендовать на оказание дополнительных образовательных услуг.

Модель НСОТ, где учитывают все виды деятельности в базовой части оплаты труда Аттестация педагогических и руководящих работников, отсутствие мотивация в связи с низкой дифференциацией оплаты труда Модель механизма использования ресурсов дополнительного образования при разработке и реализации ООП учреждения