Работа группы «Управление развитием. Экономические механизмы развития образования» Обозначенные проблемы и темы индивидуальных управленческих проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
Advertisements

Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
Создание финансово - экономического ресурса для эффективного внедрения ФГОС НОО Рабочая группа: Черных Л.Б. Елистратова О.А. Феоктистова О.Г. Веретенникова.
Модель школьной системы оценки качества. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа МО Кореновский район 17 Директор:
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Старогородковская средняя общеобразовательная школа.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Казенные учреждения Образовательные учреждения Автономные учреждения Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование по смете Финансирование.
Автономное образовательное учреждение как фактор развития инновационного потенциала учителя АВТОР: Малкова Римма Яковлевна, директор школы.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Транксрипт:

Работа группы «Управление развитием. Экономические механизмы развития образования» Обозначенные проблемы и темы индивидуальных управленческих проектов

Проблематика кадровое обеспечение школы содержание образовательной программы школы критерии стимулирующей части оплаты труда соотношение уровней стимулирующего фонда избыточный объем критериев качества разработка критериев образовательного учреждения повышение качества учебного процесса

Темы Разработка модели управления развитием базовой школы как центра школьного округа (кадры, индивидуальный план, профильное обучение и т.д.)

Темы Построение модели школы полного дня: педагогические кадры и обеспечение качества образовательного процесса во второй половине дня

Темы Повышение качества учебного процесса через стимулирование работников общеобразовательного учреждения в рамках НСОТ. Положение о распределении СЧФОТ

Темы Переход в автономное образовательное учреждение