Отчет о работе группы 1 13 октября 2011. Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Координатор А.Б. Воронцов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Advertisements

Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Установка на работу групп 19 декабря ШКР 3. Задача дня: «Формирование аннотированного перечня моделей и механизмов реализации»
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Калачикова О.Н. Руководитель региональной экспертной комиссии конкурса Результаты экспертной оценки конкурсных материалов, участвующих в конкурсе на получение.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
МКОУ вечерняя ( сменная ) общеобразовательная школа г. Южи Анализ деятельности образовательной организации по обучению и воспитанию обучающихся за
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1423 ЮВОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ.
Проблемы аккредитации в системе оценки качества образования На региональном уровне экспертизе подвергаются направления, не входящие в положение об аккредитации.
Проектирование технологических требований к реализации ФГОС ООО Группа 2.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО г.Ханты-Мансийск 24 – 25 октября 2011 года Координатор 4 группы – Долгова Людмила Михайловна Региональный семинар.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Транксрипт:

Отчет о работе группы 1 13 октября 2011

Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Координатор А.Б. Воронцов

В работе группы принимали участие специалисты из: - 9 районов Хабаровского края - городов Хабаровска и Комсомольска-на Амуре - 2 территорий ДФО (Амурская область и ЕАО) Всего: 35 специалистов

Распределение участников группы по уровням: Школьный уровень – 17 чел. Муниципальный уровень – 9 чел. Региональный уровень – 9 чел.

Организация работы в группе 1. Выступление А.Б. Воронцова «Требования к инструментарию оценки качества образования» (1 час) 2. Обсуждение основных положений выступления (40 мин.)

Основные тезисы выступления А.Б. Воронцова В основе разработки инструментария оценки качества образования на школьном уровне должен быть системно- деятельностный подход

Основные тезисы выступления А.Б. Воронцова Инструментарий предназначен для получения объективной информации о достигнутом учеником уровне усвоения (репродуктивный, повышенный, творческий – 3 уровня)

Основные тезисы выступления А.Б. Воронцова Новая трактовка самого образовательного результата, отказ от деления его на предметный, метапредметный и личностный Новая оценка результатов образования не предусматривает использование отметок (2,3,4,5)

Анализ хода обсуждения: Вопросы от специалистов школьного уровня касались положения, в котором предлагается перейти на безотметочную оценку результатов образования. Опасение – эти идеи вызовут наибольшее сопротивление со стороны педагогов и родителей

Вопросы от специалистов регионального уровня были на прояснение того, что собой представляет инструмент оценки «новых» результатов образования. Опасение – нет достаточной информации о «новых» инструментах.

Вопросы от специалистов регионального уровня были на уточнение идей, связанных с организацией мониторинга оценки качества образования на муниципальном и региональном уровнях. Опасение – идеи столь радикальны и наукоемки, что необходимо их обоснование услышать от разработчиков.