Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей. Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Драганова Оксана Александровна – зав.кафедрой психологии и педагогики ЛИРО, к.психол.н. МОДЕЛИ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Advertisements

Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Выявление и распространение в субъектах Российской Федерации лучших практик в области организации и финансирования развития и распространения моделей успешной.
Представление результатов социологических исследований: Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей О.Б. Устюгова, эксперт АНО «Институт.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Кировская область О реализации стратегии действий в интересах детей на годы в Кировской области. Об устранении нарушений в части доступа к интернет-ресурсам,
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы"
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
Представление результатов социологических исследований: Организационные и финансовые механизмы реализации моделей успешной социализации детей М.Л. Чернышев,
Проект организации работы органов ученического самоуправления в обучении и воспитании разновозрастных групп.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Родительское собрание.
1 Инклюзивное образование Инклюзивное образование: понятие, принципы, варианты реализации в дошкольных образовательных организациях.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
Транксрипт:

Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей. Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Проекты, направленные на социализацию детей – инвалидов.

Проекты, направленные на социализацию детей - инвалидов

Проекты, направленные на социализацию детей – инвалидов.

Проекты, направленные на социализацию детей-инвалидов Где: 1 – проекты, направленные на проведение культурных мероприятий и организации кружков, студий, разработки методик для работы с инвалидами; 2 – проекты, связанные с ипотерапией; 3 – проекты, направленные на проведение спортивных мероприятий и организаций спортивных занятий для инвалидов; 4 – проекты, связанные с адаптацией инвалидов к существованию в городской среде? организация городской среды; 5 – проекты комплексной абилитации и реабилитации детей – инвалидов; 6 – проекты, направленные на совместные действия детей- инвалидов и здоровых детей; 7 – медиапроекты информационной поддержки детей-инвалидов, их семей, социальной адаптации детей-инвалидов; 8 – интернет-проекты для детей-инвалидов; 9 – проекты инклюзивной социализации детей и подростков – инвалидов.

Проекты, направленные на социализацию детей-инвалидов Тенденция на создание социальных центров временного и постоянного содержания, без отрыва от семьи. Создание социальных поселков и деревень; Тренд от создания рабочих мест для инвалидов к обучению инвалидов массовым профессиям. Придание большей самостоятельности; Тренд на «гипер-образование» для детей с сохранным интеллектом; Тренд на реальное инклюзивное включение детей- инвалидов в учебный процесс в общеобразовательных ОУ: пересмотр программ, форм, режимов и регламентов. Большее внимание к медиапроектам и интернет – проектам для инвалидов; Большее внимание проектам социализации, связанным с освоением городской среды, в том числе создание и распространений гаджетов: (GPS – навигаторов и т.п.).

Проекты, направленные на социализацию детских домов

Проекты, направленные на социализацию детей – сирот, воспитанников детских домов

1 – Постинтернатная адаптация, комплексная социальная адаптация; 2 – Патриотическое воспитание; 3 – Социальная адаптация через реализацию совместных проектов с обычными детьми; 4 – содействие процессу деинституализации детей – сирот; 5 – ресоциализация неблагополучных семей, предотвращение социального сиротства; 6 – социализация путем вовлечения в культурные и медиа- проекты. Проекты, направленные на социализацию детей – сирот, воспитанников детских домов

«Белый медвежонок»

«Гидроакадемия»

«НооГен»