Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Advertisements

Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Современные финансово-экономические механизмы реализации ФГОС Селюков Р.В., зам. директора ИПОП «Эврика» 3 апреля 2012 г. г. Хабаровск.
Селюков Р.В., заместитель директора ИПОП «Эврика», 18 марта 2011 г., г. Иркутск.
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Селюков Р.В., первый зам.директора Института проблем образовательной политики.
Современные требования к финансово-экономическим механизмам развития образования (в пяти тезисах) Р.В. Селюков, заместитель директора ИПОП «Эврика», 9.
Финансово- экономические механизмы Р.В.Селюков Н.М.Шадрина.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Модель системы нормативно- подушевого финансирования образовательных учреждений Брянской области: ключевые характеристики первый зам. директора Института.
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Эффекты модернизации региональных систем общего образования ЦФО, г Орел, 14 июня 2012 г. Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
Транксрипт:

Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования

Школа может получать несколько заданий (муниципальных, государственных) 1

2

Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (без опоры на учебные часы) 3

Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (c опорой на учебные часы) 4

Доведение средств по нормативу до школ 5

Как муниципалитеты не доводят средства до школ 6

1 Больше учеников больше ФОТ школы Школа формирует ФОТ на основе регионального подушевого норматива

2 Невыгодно « раздувать » штаты Школа самостоятельно распределяет ФОТ

3 Формирование зарплаты учителя

4 Формирование гарантированной части: подход, основанный на «базовом окладе»

5 Формирование гарантированной части: подход «все включено»

6 Формирование гарантированной части: подход, основанный на «ученико-часе»

7 Распределение стимулирующей части ФОТ

Критерии качества для стимулирующих выплат 8

9 Пример формирования зарплаты учителя в рамках подхода на основе «Базового оклада»

10 Пример формирования зарплаты учителя в рамках подхода на основе «Ученико-час»

1 Пример формирования зарплаты учителя в рамках подхода «Всё включено»