Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 89 имени А. П. Маресьева.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель Галиуллина Ляля Адегамовна.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»
Транксрипт:

Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования

Проблемное поле 1.Два вектора: ФГОС НОО ступенька (всё сложилось хорошо) ФГОС НОО профанирован 2. Выбор пути: широко или глубоко 3. От процесса обучение к учебной деятельности 4. Позиция ребенка (субъектная или объектная)

ФГОС: результаты начальной ступени Формирование познавательной мотивации («хочу», «могу», «надо») Ключевые компетенции - учебные (постановка задачи, способность к оцениванию) - предметные - коммуникативные (работа в сотрудничестве, презентационные навыки, умение слышать) - социальные - информационные

Мониторинг мотивации результатНачальная школа Средняя школаСтаршая школа Познавательная мотивация Учебная деятельность: 1.Выбор способа деятельности 2.Кому надо Социальная деятельность: 1.Участвует ли? 2.Осознанность позиции 3.Связь соц.деят. с траекторией Предпрофессион альная деятельность