Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Advertisements

Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
«Основные направления деятельности ФИП: новые экономические механизмы развития образования» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина Эксперт ИПОП.
Финансово-экономическое обеспечение реализации ФГОС ОО: общие вопросы.
«Модернизация финансово- экономических механизмов введения ФГОС НОО» Н.М. Шадрина, Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Финансово-экономическая самостоятельность образовательных учреждений Забайкальского края Аналитический обзор ведущего консультанта С.В.Кузьминой Чита-2012,
Модернизация финансово-экономических механизмов в общем образовании в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков,
Ключевые направления 1.Переход на муниципальное задание Финансирование по НПФ ( на реализацию ФГОС, на содержание зданий) 2. НСОТ.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Транксрипт:

Финансово-экономическая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

Субъекты Содержание Технологии

- введение новых финансово-экономические механизмов: Нормативное подушевое финансирование Система оплаты труда Изменение механизма финансирования при переходе на выполнение муниципального задания

обеспечение современного качества общего образования

Нормативы (региональные и муниципальные) Расчет на учащегося Доведение средств до ОУ в полном объеме Норматив подушевого финансирования – минимум финансирования, но не единственный источник для ОУ

Зависимость размера от результата и качества Переход на модельную методику МО РФ (ученико-час) Нормативное оформление изменения и внесения изменений в систему оплаты труда

Выдержать соотношение базовой и стимулирующей частей Стимулирующая часть: критерии стимулирования направлены на качество и результат деятельность; механизм распределения (объективность, открытость, ГОУ, механизм управления качеством) Самостоятельность в установлении базовой части

переход от финансирования текущего содержания учреждений образования к финансированию оказываемых ими услуг на основе задания учредителя через выделение субсидий при расширении самостоятельности учреждения

Самостоятельное планирование финансово- экономической деятельности (ПФХД – гибкий механизм внесения изменений) Самостоятельность в формировании штатного расписания Самостоятельность в использовании средств от приносящей доход деятельности

Муниципальное задание должно обеспечивать увязку показателей объёмов и качества предоставляемых образовательными учреждениями услуг (выполнения работ) с размерами направляемых на эти цели средств бюджета

Определение показателей качества в самом задании Контроль за качеством услуги со стороны учредителя и потребителей услуг

Различия в образовательных программах школ Дети с особыми запросами в образовании: одаренные, ОВЗ «Тонущие школы», показывающие стабильно низкие результаты

Уникальность учреждения может быть определена в его программе развития Выделение дополнительных средств через программно-целевое финансирование Учебные сертификаты для учащихся

формальный переход, при котором в деятельности учреждения ничего не изменится