Группа 1. Отношение к стартовым мониторинговым работам по предметным результатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов внешнего мониторинга 5 классы октябрь 2013.
Advertisements

Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ст.н.с. Института стратегии развития образования РАО 1.
Структура части 2 экзаменационной работы по информатике и ИКТ.
Презентация к уроку математики (3 класс) по теме: Презентация для изучения темы "Площадь"
Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 В класс)
13-14 апреля 2015 Разработка тестовых материалов по модели SAM (математика начальной школы) Горбов Сергей Федорович.
СТАРТОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ. Содержание курса математики в 5 классе Основное содержание курса математики 5 класса составляет введение новых.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Методика обучения решению простых задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Группа 1. Отношение к стартовым мониторинговым работам по метапредметным результатам.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Диагностика грамотности чтения. Смакотина М.В. Учитель истории МАОУ лицея 7.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Новая модель инструментария для проведения квалификационного испытания выпускника учреждения профессионального педагогического образования. Шиян И.Б. Орехово-Зуево,
Транксрипт:

Группа 1. Отношение к стартовым мониторинговым работам по предметным результатам

Краснмы помечено то, в чем позиция группы совпадает с позицией разработчиков. Синее – то, в чем позиция группы иная, или возникло непонимание. Итак: что показывает решение / нерешение каждой задачи предметного мониторинга?

Математика Задача 1 умение измерять площадь фигуры при помощи мерки (действие измерения) умение отмечать числа на числовой прямой Понятие «единица измерения», способы задания и соотнесения Разработчики правы, не стоит излишне конкретизировать.

Задача 2 пользоваться признаком делимости на 3 использовать информацию из текста для решения задачи (МП) умение удерживать несколько требований (МП) точность понимания вопроса (какую цифру…?) полный перебор нескольких вариантов и выбор верного (МП – П) Поскольку у разработчиков не зафиксировано предпоследнее (синее) требование, то почему снижают балл? В ключах задано: 2 балла - правильный ответ - 8; 1 балл баллов - неправильный ответ.

Задача 3 Умение заметить закономерность (найти период повторения) (МП – П) Использовать арифм.операцию как инструмент к решению задачи, хотя прямо про использование этого инструмента это не сказано (П) Умение делить с остатком (П) Умение находить оптимальное решение Насколько конкретно нужно называть умение? В ключе сказано «Ошибка в решении говорит либо о неумении находить закономерность в фрагменте последовательности, либо о затруднении в исследовании последовательности на основании найденной закономерности». К кому относить замечание? К учителю математики или всем педагогам?

ИТОГО Данный мониторинг проверяет предметные умения на границе с метапредметными, но НЕ проверяет умение вычислять и чисто предметные умения. Перемешивать не нужно. Может быть, в начале 5 класса провести отдельную (обыкновенную) контрольную работу по вычислениям? Иначе педагоги переориентируются, и дети перестанут считать!!!

Естествознание Задание 1 Умение работать с текстом (извлекать нужную информацию) (МП) Нанести событие на шкалу времени Строить схемы / зарисовывать, перевод текста в рисунок, рисунок в цифры (МП) Необходимо дополнить интерпретацию!

Задание 2 Чтение текста (поиск информации) Читать диаграмму Соотнесение величин

ИТОГО Проверяются МП, которые важны для данного предмета (естествознание). Проверяются всего 2 предметных и 6 метапредметных результата. Это связано с тем, что естествознание в начальной школе – пропедевтика. Задача предмета – постановка основных МП-результатов, которые лягут в основу будущих ЕН- предметов в основной школе.