Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
Advertisements

АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Краснодар, 11 апреля 2013г.
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень »
АНО ИПОП "Эврика", 2013 Группа 3 « Система оценка качества образования: муниципальный уровень » г.Сургут, 17 апреля 2013г.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
Современная модель итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений в 9 и 11 классах, в соответствии с новыми ФГОС Ушакова Е.Г. ИПОП «Эврика»
«Система оценки качества образования: школьный уровень» Е.Г. Ушакова, эксперт ИПОП «Эврика»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
«Оценка внеучебных достижений школьников» г.Москва, 6 ноября 2011г.
Установка на работу групп 18 декабря ШКР 3. Что значит: проявление проблематики? Общая логика разворачивания текста: ПроблемаЗадачаРешение.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б. г.Краснодар.
Независимая оценка качества образования М.Л. Жигулина, начальник управления экспертизы и мониторинга состояния системы образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
СТАРШАЯ ШКОЛА В КОНТЕКСТЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Черемных М.П., к.п.н., директор АМОУ «Гуманитарный лицей»
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений Мария Миркес, эксперт.
Транксрипт:

Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»

Проблематика Существующая система оценки качества на региональном уровне нацелена на мониторинг образовательных результатов академического характера. ФГОС предполагает результаты и иного характера, и они не оцениваются существующими процедурами, причем часть из них принципиально не может быть оценена посредством тестирования.

Принципиальное идея Предлагается проводить государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классах в формате образовательного события, сопровождаемого специально выстроенной экспертной оценкой. Для обеспечения массовости оценочной процедуры необходимо создание специальной электронной среды.

Требования к электронной среде Постановка задания учащемуся, возможность преобразования знаковых моделей, отражающих рассуждения учащегося. Имитация информационного пространства, в котором учащийся находит недостающую информацию (моделирование интернет-среды). Возможность реализовывать индивидуальный и групповой этапы, коммуницировать с членами группы (видео-чат с общим рабочим полем). Возможность создавать и выкладывать продукты (фото, видео, текстовые файлы). Возможность оценивать и фиксировать оценку в соответствующих рабочих кабинетах экспертов. …