Финансово-экономические механизмы управления качеством образования. 1.Использовать реально действующие органы управления: ПТУ и другие учебные заведения;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Advertisements

Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Стратегия и механизмы реализации «дорожной карты» изменений в отрасли образования.
ГРУППА: «Финансовые механизмы обеспечения реализации ФГОС ступеней общего образования»
Самостоятельность школ: механизмы развития качества образования и их финансово- экономического обеспечения Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
ГРУППА «ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ" Координатор С. Г. Косарецкий 3 сентября 2007 г. Астраханская область.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Тенденции в основных направлениях модернизации общего образования по материалам общественных обсуждений в субъектах Российской Федерации.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Транксрипт:

Финансово-экономические механизмы управления качеством образования. 1.Использовать реально действующие органы управления: ПТУ и другие учебные заведения; Сельское сообщество; Депутатский корпус. 2. Конкурс как инструмент управления. Удерживать масштаб системы. На уровне муниципалитета: рейтингование школ. На уровне школы: рейтингование учителей.

2.1. Рейтингование по динамическим параметрам, по фиксации «дельты» Выбор параметров рейтингования (например, участие в проектах и программах), задаёт ориентиры, сигналы для школ о стратегии региона, о приоритетах региона Разворачивание механизма рейтингования на реализацию ФГОС. (различные варианты разработки параметров рейтингования). 3. Обучение участников общественно- государственного управления (например, членов управляющего совета).

4. Включить в перечень МЗ обучение педагогов. 5. Различное финансирование ОП на разных ступенях. (предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты). 6. Учет на уровне МЗ различных форм, видов и различия в содержании образования различных ОУ. 7. Стимулирование ОУ, расширяющих перечень и объем дополнительных образовательных услуг.

8. Внесение в МЗ норматива не только на капитальный ремонт, но и на текущий. 9. Стимулировать создание собственной СОКО на уровне ОУ. (Например, включая это как один из параметров рейтингования). 10. Создание системы стажировочных площадок. 11. Увеличение денег на ставку. (Доведение зп до средней по региону). Разработать модель ставки, в которой «объективированы» все 36 часов.