Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.В.Горохов, МГППУ Проектная деятельность в образовании.
Advertisements

С.В.Горохов, ИПОП "Эврика", 2011 Проектная деятельность в образовании.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Н. М. Шадрина, заместитель директора АНО « Институт проблем образовательной политики « Эврика ». 10 сентября 2013 г. Г. Самара.
« Управление эффективностью и мониторинг реализации мероприятий региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Управление реализацией «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки: ключевые вызовы и компетенции.
Образовательная программа основного общего образования (основные подходы к разработке)
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайте Общее образование.
Проектирование основной образовательной программы ступени среднего (полного) общего образования: основания, требования к результатам, механизмы реализации.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Транксрипт:

Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования и науки» Общее образование АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г.Екатеринбург, 24 сентября 2013г.

Направление деятельности в дорожной карте: общее образование Обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов: -введение ФГОС; -мониторинг уровня подготовки и социализации школьников; -доработка ООП; -подготовка современных педагогических кадров. Обеспечение равного доступа к качественному образованию: -разработка и внедрение системы оценки качества; -поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях. Введение эффективного контракта.

Принципы конструирования программы Деятельностный подход как основание для выстраивания повышения квалификации проектный характер организации обучения; индивидуально-групповой характер работы над проектом; модульность; вариативность (возможность построения слушателем индивидуальной образовательной траектории); публичность и презентационность оценочных процедур по окончании освоения программы; экспертный и отсроченный характер оценки.

Модель структуры программы

Объем и структура индивидуальной образовательной программы

Объем и виды учебной работы

инновация от лат. «novatio» (обновление, изменение); «in» (в направлении); «Innovatio» – в направлении изменений... проект от лат. «projectus» – брошенный вперед, выступающий вперед…

Проектирование фиксация реальной проблематики; разработка модели; определение рисков и способов их снятия/преодоления; экспертиза модели проекта; коррекция проекта (по необходимости);

ФГОС ООО (III раздел, пункт 13) Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение.

Реализация проекта осуществление проектной деятельности; мониторинг становящейся деятельности; предъявление продукта деятельности; экспертиза продукта деятельности;

Завершение проекта институализация деятельности (появление новой нормы в образовательном пространстве, регламентирующей взаимодействие между его представителями); определение проблематики, порождаемой новыми правилами (нормами), которые отныне являются необходимыми для исполнения.

Позиция руководителей Предписания (указания «сверху») и исполнительность – самостоятельность и инициатива; Функционирование – инновационное развитие; Государственное управление – государственно-общественное управление; Примерные ООП – авторские, ориентированные на потребности и социальных заказ субъектов образования.

Спасибо за внимание!