Представление результатов социологических исследований: Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей О.Б. Устюгова, эксперт АНО «Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление результатов социологических исследований: Организационные и финансовые механизмы реализации моделей успешной социализации детей М.Л. Чернышев,
Advertisements

«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
«Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей» АНО «Институт проблем образовательной.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Ключевые модели модернизации финансово-экономических механизмов в сфере образования Секция 4. Сообщение к панельной дискуссии Р.В. Селюков, первый заместитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Эффективный контракт Шадрина Н.М., заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Представление результатов социологических исследований: особенности реализации моделей успешной социализации детей. Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Транксрипт:

Представление результатов социологических исследований: Актуальные проблемы реализации моделей успешной социализации детей О.Б. Устюгова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Проблема 1. Отсутствие объективных показателей социализации детей. – Нужно ли мерить? – Можно ли мерить? Для чего нужны такие данные?

Проблема 2. Несформулированность социальных эффектов социализации детей с особыми нуждами в социально-экономических показателях. – А есть ли эти эффекты? – Для чего нужны формулировки этих эффектов?

Проблема 3. Финансово-экономическая неопределенность в отношении обеспечения услуг по социализации детей с особыми нуждами – Проблема обоснования величины норматива на услугу по социализации детей с особыми нуждами; – Проблема отсутствия реестра услуг по социализации детей – Проблема отсутствия описания муниципальных (государственных) работ по обеспечению социализации детей

Проблема 4. Ведомственная разобщенность в решении проблем социализации детей с особыми нуждами. – Социализация ребенка происходит не только в образовательных организациях. – Контроль и управление за выполнением работ по социализации детей не строится на качественных характеристиках этих работ.

Проблема 5. Отсутствие представлений о технологиях, эффектах и показателей по которым может быть оценена социализация всех детей. – Социализация – результат образования каждого ребенка (в том числе ребенка с особыми нуждами); – Как комплексно обеспечивается социализация обычного ребенка в школе, детском саду, учреждении НПО, СПО, ВПО?