Бурятский республиканский институт образовательной политики - модель опережающего управления инновационным развитием региональной системы образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Научно-исследовательский институт «Экономика и управление устойчивым развитием» ГОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Транксрипт:

Бурятский республиканский институт образовательной политики - модель опережающего управления инновационным развитием региональной системы образования» ПРОЕКТ V Байкальский образовательный форум

Автономность Рынок труда Система образования АКТУАЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗУЕМОЙ МОДЕЛИ Неконкурентность экономики Дефицит кадров ДИСБАЛАНС

Система образования ОТВЕТЫ на ВЫЗОВЫ 21 века изучение проблем прогнозирование развития проектирование сценария новая организационная структура - БРИОП инновационная образовательная политика

Система образования ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ разработка интеграция поддержка сопровождение Управление развитием Новое содержание ДПО НИОКР, мониторинг Аутсорсинг от МОН РБ без передачи полномочий

Система образования ПЕРЕСТРОЙКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Бурятский региональный институт образовательной политики от повышения квалификации, построенного на разработанных культурных образцах к научным исследованиям и разработке содержания, ориентированного на опережающее управление развитием образовательных систем

ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НИОКР 30 % Модели и проекты (разработка, сопровождение) 30 % Повышение квалификации и аттестация 40 %

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ФУНКЦИЯМ и ПРОДУКТУ Наблюдательный советРектор Ученый совет Организационно- финансовая деятельность Образовательная деятельностьНаучно-исследовательская деятельностьИнформацио нно- операционна я деятельность Проректор по образовательной деятельности Проректор по научно-исследовательской деятельности Организационно- кадровый отдел Кафедра развития образовательных технологий и систем в дошкольном, общем и дополнительном образовании Проектная группа 1 Кафедра инновационного проектирования Центр информационного и операционного сопровождения Кафедра развития образовательных технологий и систем в профессиональном образовании Кафедра экономики, управления и права образования Проектная группа 2 Административно- хозяйственный отдел Лаборатория развивающего образования Лаборатория этнокультурного образования Проектная группа 3 Центр дистанционного образования и внедрения ИКТ в образовании Центр оценки качества образования Отдел бухгалтерского учета и экономического планирования Центр методического сопровождения деятельности педагогических работников образовательных организаций Центр комплексной оценки и прогнозирования развития образования Проектная группа 4 Учебный отделЦентр образовательных экспертиз Отдел аттестации педагогических и руководящих работников региональной системы образования Проектная группа 5 Отдел анализа и статистики в образовании

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ БРИОП АКТИВИЗАЦИЯ ГИБКОСТЬ МОБИЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ ИНТЕГРАЦИЯ конкурентоспособность

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ конкурентоспособность

РЕСУРСНЫЙ МЕХАНИЗМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (нормативная, проектная и технологическая документация, патенты, гранты, лицензии, бизнес-планы, инновационные программы) МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ИНФРАСТРУКТУРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ (движимое и недвижимое имущество, техника и оборудование, площади) КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ (персонал, заинтересованный в инновациях, партнерские связи с НИИ и вузами, опыт проведения НИОКР, опыт управления проектами) ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ (базы данных, программные пакеты собственной разработки, системы ИНЫЕ РЕСУРСЫ, необходимые для реализации региональной образовательной политики конкурентоспособность

РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ образование = непрерывно обновляющиеся знания + постоянно развивающиеся компетенции + … социальный опыт СПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ конкурентоспособность

Мотивационный механизм мотивы анализа информации о рынке инноваций и возможностях их коммерциализации мотивы конкурентного поведения и повышения личной и корпоративной конкурентоспособности мотивы инвестирования в образование, как реальный сектор экономики мотивы реализации на практике собственных научных разработок, исследований мотивы сокращения трудозатрат и повышения эффективности работы конкурентоспособность

СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МОДЕЛИ Конкурентоспособность региона, повышение качества жизни населения Устойчивое социально- экономическое развитие региона Инновационное развитие образовательных систем Инновационная образовательная политика Новые модели и механизмы инновационного развития Новые цели и задачи Бурятский республика нский институт образовате льной политики (БРИОП)

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИ

Благодарим за внимание!