Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институциональные механизмы реализации «дорожных карт». Муниципальный уровень. Группа 2 Эксперты: Антонова Е.А. Шадрина Н.М.
Advertisements

С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Стратегия и механизмы реализации «дорожной карты» изменений в отрасли образования.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
IV АЛТАЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ СЕКЦИЯ 6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МОУО В.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО.
Какими особенностями обладают финансово - экономические механизмы реализации ФГОС С ( П ) ОО Сообщение - рассуждение ведущего консультанта С. В. Кузьминой.
Финансово-экономические модели обеспечения достижения эффектов модернизации Шадрина Н.М., заместитель директора института проблем образовательной политики.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Проектирование финансово- экономических механизмов развития образования: основания и результаты. Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Транксрипт:

Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального норматива, выстроить заявительный порядок формирования объёма ассигнований на образовательные услуги в консолидированном региональном бюджете; обсудить механизмы стимулирования процессов перевода казённых учреждений в бюджетные; определиться со стратегией продвижения моделей реализации 83 – ФЗ; сформировать предложения по системному выстраиванию матрицы (реестра) муниципальных услуг; выстроить подходы к формированию нормативов на услуги. Региональный уровень группа 1

Муниципальный уровень (дополнительное образование) группа 2 Проблематика : модернизация дополнительного образования, введение эффективного контракта в организациях дополнительного образования. Сложности в работе группы: неподготовленность в проектной работе неподготовленность в проектной работе недостаток информационного ресурса, недостаток информационного ресурса, недостаточный уровень погружённости в проектную тему. недостаточный уровень погружённости в проектную тему. Нерешённые проблемы, вынесенные на обсуждение: 1. Привязка субвенции к количеству потребителей. Механизм распределения финансовых средств с учетом эффективных контрактов. 2. Недостаток технологических площадок внутри муниципалитета, обеспеченных ресурсной базой. 3. Отсутствие квалифицированных кадров. 4. Проектирование новой системы дополнительного образования внутри школы в соответствии с ФГОС, чтобы оно стало полноценным блоком.

Уровень образовательных организаций (группа 3) Развитие оценки качества дошкольного образования Реализация ФГОС дошкольного образования Сложности при работе в группе Проект ФГОС ДО для большинства участников группы (представители ОО) неактуален, текст документа отсутствует в широком доступе Противоречия -Отсутствие по ФГОС оценочных процедур в процессе и итоге получения ДО - Возможность оценки среды и форм взаимодействия воспитателя и ребёнка -Необходимость оценки качества образования -Предложение зафиксировать динамику развития -Фиксация стартовых возможностей при обучении в начальной школе как результата получения ДО

Мониторинг реализации «дорожных карт» изменений в сфере общего и дошкольного образования группа 4 Проблематика: «Что является предметом мониторинга ?» Возникающие вопросы для решения проблемы: 1. федеральные унифицированные показатели (ключевые показатели результативности, методика расчета) - Необходима конкретизация методики сбора и описания первичных показателей для расчета 2. ключевые показатели эффективности (соотношение между затраченными ресурсами и полученными результатами) -Фиксация изменений, связанных с введением ФГОС, СОК, ЭК -От интегральных до относительных показателей -Периодичность (время на обработку), динамика -Оптимальное количество показателей

Планы на второй семинара Продолжение работы в группах по решению проектных задач и выявленных рисков Выполнение задания руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области по экспертной оценке документов и материалов, разработанных в регионе: -критерии и показатели для региональной системы мониторинга деятельности ДОУ, исходная база данных, которая может позволить отследить выполнение­ взятых обязательств, а также определить­ эффекты от изменений в системе; - положение о системе оплаты труда в дошкольных образовательных учреждениях, ориентированная в том числе на дальнейшее введение в ОО региона эффективных контрактов. Разработка региональными экспертами проектных идей, предложенных А.Адамским: - формализовать параметры, по которым можно заранее определить (оценить) компетентность директора для бюджетного учреждения, адекватен ли претендент уровню поставленных задач; - представить макет муниципального задания для общеобразовательного учреждения, учитывающее необходимость системного выстраивания матрицы (реестра) муниципальных услуг при взаимодействии учреждений всей социальной сферы региона.