Координаторы группы: Шадрина Наталья Максимовна - заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Белолуцкая Анастасия Кирилловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Результаты апробации мониторинговых процедур оценки качества основного общего образования» г. Псков 16 апреля 2013 г.
Advertisements

Группа 2. Современные представления о качестве общего и дошкольного образования. Координатор: Е.Г. Ушакова, эксперт АНО «Институт проблем образовательной.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Изменения в КИМ 2012 г. по русскому языку. Изменения в заданиях Изменен формат задания А 2.
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Г. Барнаул 19 сентября 2012 года в г. Барнауле Алтайского края на базе АлтГПА в рамках окружного экспертно - аналитического семинара по теме повышения.
Кабинет заместителя директора по воспитательной работе.
Рабочая программа учителя как составляющая основной образовательной программы образовательного учреждения. Багрова Наталья Витальевна заместитель директора.
Группа 4. Проектирование событийных форматов оценки качества общего образования Координатор: М.М. Миркес, эксперт АНО «Институт проблем образовательной.
Установка на работу групп 18 декабря ШКР 3. Что значит: проявление проблематики? Общая логика разворачивания текста: ПроблемаЗадачаРешение.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Эффективный контракт Шадрина Н.М., заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Модуль «Смысловое чтение: умение составлять план текста» команда МБОУ «Нижне-Талицкая ООШ» Очерский район Сентябрь – октябрь 2012.
Проектирование образовательного события С.Н.Зенина, зам. директора по УВР МБОУ СОШ 14 «Зеленый шум»
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Группа 1. Мониторинг метапредметных результатов. Предлагаемые улучшения Задача 3.1 – в текст задачи включить слово «гипотеза». Для детей, у которых не.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Организация курсов повышения квалификации для педагогических и руководящих работников ДОУ и школ, реализаующих ООП ступени начального общего образования.
Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)
Транксрипт:

Координаторы группы: Шадрина Наталья Максимовна - заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Белолуцкая Анастасия Кирилловна – заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Приняли участие18 человек

Выступили: Мухина Елена Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Естественно-математический лицей 20» города Пскова Описание опыта

Результат апробации - это основания для доработки. Из чего мы исходим? Варианты: а) чтобы детям было легче (но это не задача мониторинга) б) чтобы эффективнее выявить умения

1) Решение всех КИМ в микрогруппах 2) Общие суждения по содержанию и структуре КИМ 3) Модельное обсуждение трех заданий, чтобы было понятнее, как работать с экспертными листами дома. 4) Соотнесение КИМ с умениями детей

КИМПлюсы Минусы УменияПредложения по усовершенствованию КИМ 1.2.Задание работает на выявление требуемого умения Перепутаны тип и жанр текста. В критериях оценки нет оценивания самого заголовка 1.1Не «преврати», а «составь инструкцию» Добавить в критерии оценивания «заголовок, отражающий смысл инструкции» 3.1Задание работает на выявление требуемого умения Очень длинно надо писать про способ проверки гипотезы; Убрать скобки, они путают. И убрать «стучал» - т.к. а/я (ча-ща) это слабая позиция