Мониторинг как инструмент системы оценки качества Рабочая группа 2 Руководитель: Е.Г.Ушакова Представитель группы: Н.В.Константинова Сургут15.04.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Advertisements

Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)» 2 апреля.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Разработческий семинар Инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков.
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Подходы к оценке метапредметных и личностных результатов исследовательской деятельности учащихся Черепанов М.С. МАОУ «Лицей 4» г. Пермь.
О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ « ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА » Мурзина Наталья Борисовна, заместитель директора по НМР МБОУ «Белоярская СОШ 1»
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Анализ результатов апробации инструмента оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Улан –Удэ, 20 мая 2013 ИПОП «Эврика»
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Транксрипт:

Мониторинг как инструмент системы оценки качества Рабочая группа 2 Руководитель: Е.Г.Ушакова Представитель группы: Н.В.Константинова Сургут

Измеряемые результаты Предметные Метапредметные Личностные

Что нужно сделать, чтобы мониторинг стал инструментом? 1. Определить время и место мониторинга в образовательном процессе 2. Подготовить контрольно-измерительные материалы для мониторинга 3. Провести тестирование с фиксацией результатов 4. Проанализировать полученные результаты с выявлением проблемных зон. 5. Спроектировать комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию выявленных проблем. 6. Провести повторный срез

Содержание задания (пример)

Ход решения Выделить гипотезу и «провести эксперимент» Схематизировать отношение величин Записать свои рассуждения исходя из полученных результатов грядкаКол-во семянМасса огурцов

Декомпозиция задания УменияУчебные действия 1. Умение делать выводыПроектная деятельность 2. Знать понятие «гипотеза», как одного из элементов эксперимента 3. Проверить гипотезы практически 4. Сравнивать числаПредметные действия 5. Моделировать (схематизировать) отношения между величинами 6. Работать с текстами, содержащими шумыМетапредметные 7. Составлять тексты - рассуждения 8. Понимать суть вопроса 9. Отвечать строго на поставленные вопросы 10. Строить отношения взрослый-ребенок, принимать чужую точку зрения Личностные

Рефлексия. Анализ результатов мониторинга 1. Разбор каждого неправильно выполненного задания с учениками 2. Дополнительное исследование (анализ и решение типовых задач по результатам мониторинга) 3. Декомпозиция на учебные действия 4. Проектирование изменений в образовательной системе 5. Реализация проекта 6. Повторный мониторинг 7. Сравнительный анализ результатов «до» и «после»

Административные шаги Переподготовка педагогических кадров Определить векторы для исследования Создание творческих групп по разработке контрольно-измерительных материалов Внутренний мониторинг Анализ и коррекция образовательной программы

Деятельность учителя Переосмысление целей и задач профессиональной деятельности Выбор форм и методов работы на уроке Организация проектной деятельности Создание банка нестандартных заданий, их апробация и использование Рефлексия собственной деятельности

Заключение Мониторинг - инструмент системы оценки качества