Инновационное образование в России: проблемы, тенденции, перспективы Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное образование в России: проблемы, тенденции, перспективы Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики.
Advertisements

Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Финансово-экономические механизмы модернизации профессионального образования Р.В. Селюков, заместитель директора института проблем образовательной политики.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Финансирование инноваций Гаджиев Ф.Р., к.э.н., Банк Москвы Финансовый университет при Правительстве РФ Институт делового администрирования и бизнеса.
Ключевые финансово-экономические модели институционализации современных представлений о качестве общего образования в рамках реализации «дорожных карт»
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере общего образования Селюков Р.В. – первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Актуальная проблематика развития муниципальной системы образования : основы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования Н.М.Шадрина.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Основные принципы разработки и реализации долгосрочных программ реконструкции и развития систем водоснабжения и водоотведения Карлик Д.А. Заместитель генерального.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
Транксрипт:

Инновационное образование в России: проблемы, тенденции, перспективы Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Три технологические революции Первая революция - новые возможности проектирования и инжиниринга. Вторая революция применение новых материалов. Третья революция внедрение «умных» сред. Ключевая инновация последних лет социальные сети, обеспечивающие коммуникацию в этих средах. Что должно измениться? Рынок труда (снижение ручного труда, снижение посредников между человеком и услугой, человеком и материалами) Люди и их отношение к тому, что они могут. Образовательные среды, в которых вырастают люди, способные к инновационному поведению.

Ситуация ФИП Отработка перспективных моделей Создание, апробация и отработка собственных моделей Продукт деятельности – технологический портфель. «Как ЭТО работает в организации, как ЭТО работает вообще и как ЭТО развернуть в другой организации?»

Основания для классификации направлений инновационной Де Уровни образования Технологические прорывы, освоение новых технологий в реальном секторе экономики Рынок труда и человеческий капитал

Главные тренды Повышение эффективности расходов Появление широкого спектра источников финансирования (не столько за счет граждан) Усиление автономии и самостоятельности

Направления, которые необходимо отрабатывать сегодня и на перспективу 3-5 лет Эффективный контракт Система оценки качества услуг Нормирование расходов на образовательную услугу Инвестиционные проекты образовательных организаций и сетей Развитие негосударственного сектора в образовании Государственно-частное партнерство в образовании ОУ – социокультурный центр

Модели, которые могут создаваться на перспективу Эндаумент-фонды (фонды целевого капитала) Венчурные фонды и венчурные инвестиции в образовании и науке Франчайзинг в образовании