Сравнительный мониторинг влияния качества ООП на результаты образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
Результаты основных образовательных программ основного общего образования. Внеурочная деятельность.
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Система оценки качества образования на школьном уровне. Проблематика г. Москва, г.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
Подходы к формированию региональной системы оценки качества образования в общем и дошкольном образовании для обеспечения введения ФГОС и эффективного контракта.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Институт проблем образовательной политики «Эврика» Ноябрь 2010 г.
В соответствии с ФГОС ДО и с целью оптимизации образовательного процесса педагоги дошкольных образовательных организаций проводят диагностику индивидуального.
Транксрипт:

Сравнительный мониторинг влияния качества ООП на результаты образования

Цель проекта Создание инструмента мониторинга соответствия эффективности ООП и результатов начального образования

Задачи Создание банка показателей и индикаторов первичных данных; Разработка программного продукта увязывающего первичные показатели для получения агрегированного результата; Разработка мониторинга достижений обучающихся (предметные, метопредметные, личностные), позволяющего делать вывод об эффективности ООП как инструмента управления качеством

Замысел проекта Если будет разработан инструмент мониторинга позволяющий сравнить агрегированный результат эффективности ООП и результаты достижений обучающихся в конце освоения программы, то это позволит использовать ООП как инструмент управления качеством образования

Результат проекта сравнительный мониторинг как инструмент соответствия эффективности ООП и результатов начального образования

Область применения результатов Образовательное учреждение Муниципалитет Регион

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ООП, ВЫБРАННЫЕ ГРУППАМИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ