Группа 3 Классно –урочная система: гарантирует ли развитие ведущих видов деятельности? Как научить детей работать в электронной среде? Как обеспечить безопасность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Advertisements

КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Домашняя Планирование Урок аннотация Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Художественное творчество – ключевые компетенции Программа городской стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ 13 им. М.К.Янгеля»
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.
Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности"
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
Транксрипт:

Группа 3

Классно –урочная система: гарантирует ли развитие ведущих видов деятельности? Как научить детей работать в электронной среде? Как обеспечить безопасность информации (интернет в школе и дома)

Введение в неструктурированную среду ( выйти за рамки, заданные предметом, преодолеть шаблон урока) Возможность индивидуального самовыражения

Освоение и активность педагога в электронной среде Активность и заинтересованность ученика

Конструирование пространства Работа с электронным журналом ( не дублируя!) Работа с разновозрастными группами и др.

Селекция Консервация Трансляция

Клавиатурная грамотность Наличие и использование собственных электронных устройств Электронные учебники нового поколения

Дети и компьютер Как проходят занятия в школе? Какой компьютер дома? Норма: на уроке ученик должен быть в электронной среде

Работа с материалом лекций Активность участия Возможность задать вопрос и получить ответ Ознакомиться с материалом заранее Комментировать

Квалификационные испытания Академический характер заданий Предмет владения оценочной компетентностью ( выбрать рабочую программу) Возможность поработать с фрагментом рабочей программы Испытание на ИКТ - компетентность

Электронная среда как основная (оснащение школы оборудованием, наличие электронных устройств у детей) Умение жить в информационном обществе