Группа 3
Классно –урочная система: гарантирует ли развитие ведущих видов деятельности? Как научить детей работать в электронной среде? Как обеспечить безопасность информации (интернет в школе и дома)
Введение в неструктурированную среду ( выйти за рамки, заданные предметом, преодолеть шаблон урока) Возможность индивидуального самовыражения
Освоение и активность педагога в электронной среде Активность и заинтересованность ученика
Конструирование пространства Работа с электронным журналом ( не дублируя!) Работа с разновозрастными группами и др.
Селекция Консервация Трансляция
Клавиатурная грамотность Наличие и использование собственных электронных устройств Электронные учебники нового поколения
Дети и компьютер Как проходят занятия в школе? Какой компьютер дома? Норма: на уроке ученик должен быть в электронной среде
Работа с материалом лекций Активность участия Возможность задать вопрос и получить ответ Ознакомиться с материалом заранее Комментировать
Квалификационные испытания Академический характер заданий Предмет владения оценочной компетентностью ( выбрать рабочую программу) Возможность поработать с фрагментом рабочей программы Испытание на ИКТ - компетентность
Электронная среда как основная (оснащение школы оборудованием, наличие электронных устройств у детей) Умение жить в информационном обществе