ОТ УПРАВЛЕНИЯ ИНННОВАЦИИ К СТАНОВЛЕНИЮ СЕТЕВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ СООБЩЕСТВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования А.К.Белолуцкая, зам.директора АНО «Институт.
Advertisements

Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Форум «Образование и культура. Вызовы ХХI века»
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Создание модели взаимодействия с образовательными и необразоват. структурами технологии индивидуализации образования повышение квалификации педагогических.
Направления развития сети ФИП в 2012 году А.К. Белолуцкая., ИПОП «Эврика», сентябрь, 2012.
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Экспериментальная инновационная сетевая площадка «Создание системы научно- методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
LOGO ПРИМОРСКИЙ ФОРУМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ –2013.
Статус Успех Развитие © КОИРО, 2009 © Лошакова Л.А., декан факультета образовательных инноваций КОИРО, 2009.
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ РАЙОННЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Транксрипт:

ОТ УПРАВЛЕНИЯ ИНННОВАЦИИ К СТАНОВЛЕНИЮ СЕТЕВЫХ ЭКСПЕРТНЫХ СООБЩЕСТВ

ВОПРОСЫ ОБСУЖДЕНИЯ КРУГЛОГО СТОЛА: Зачем нужна инновационная инфраструктура в образовании? Есть ли потребность? Какая? Зачем нам сетевое взаимодействие?

Работа группы РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С одной стороны- понимаем что нужны друг другу -информационно, -дружеской поддержки -ресурсного обогащения С другой стороны- активность ФИП даже на сайте «Эврика» очень низка. Почему? - «Мы просто работаем…»

ПРИНЦИПЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Управление не по вертикали, а по горизонтали Полноценная взаимозаменяемость каждого звена Каждый узел ценен сам по себе, но при этом отражает общее «как капелька свойства воды»

Преодоление феодального устройства ФИП (натуральное хозяйство) Через сетевые события, которые отражают это общее, жизненно необходимы каждому ФИП, не даются извне. Пространство сетевого взаимодействия необходимо обустроить сетевыми событиями, предугадав образование завтрашнего дня

Повышение квалификации Проблемы: Адресность Непрерывность Механизм обучения по ИОП Стажёрские площадки Практикоориентированная направленность

Модель повышения квалификации + Д - Опыт Ресурсы для обучения Обучение по ИОП Институт БОП