Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Транксрипт:

Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?

Основной вопрос : Нужны ли для полета крылья ? Вопросы учебной темы: Различия крыльев птиц, насекомых, летучих мышей. Полет птиц. Стаи птиц. Животные рекордсмены «Мы ждем вас, птицы!» Охрана птиц Учебные темы: Биология Экология Физика Математика Участники: Учащиеся классов

Дидактическая цель проекта Формирование биологической и экологической грамотности учащихся в вопросах жизнедеятельности живых организмов в среде обитания. Методические задачи проекта Научить школьников определять по внешнему виду организма способность к полету Научить обобщать полученную информацию в результате наблюдения и работы с Интернет - ресурсами.

Темы самостоятельных исследований Почему у стрижа длинные и узкие крылья? Наблюдения за птицами в городе. Почему надо охранять крылатых? Каких рекордов могут достигать крылатые? Презентация – фотоальбом Информационный бюллетень Диаграммы Результаты представления исследований Темы докладов Пернатые петрозаводчане Крылатые рекордсмены Охрана птиц Карелии

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм»( формулирование тем исследований учеников) 1 урок15 минут Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 урок20 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 урок10 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2 урок15 минут Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 3 урок15минут

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе0 3 урок10 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий 4,5,6 уроки Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе 7 урок20 минут Защита полученных результатов и выводов 8 урок20 минут