КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ HR Шурыгина Ольга «Психологический таргетинг. В Интернете и не только»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологический таргетинг в Интернете и не только Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921)
Advertisements

КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ КЛИЕНТОВ. Главное! Основные виды рекламы и их инструменты ИМИДЖЕВАЯ реклама (реклама бренда, имени компании) Медиа, PR акции, бренд-
Психологический таргетинг Возможно ли создание технологии? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921)
Шурыгина Ольга: Ψ Филиппов Сергей: вопроса: какова.
Маркетинг недвижимости в период низкого спроса Евгений Симахин Тренер-консультант по маркетингу Пермь: 13 февраля 2009 г.
Доклад Особенности аудитории социальных медиа Конференция i-MIX г. Алматы Жанна Прашкевич Директор по PR агентства Good!
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Роль и позиция Центра карьеры вуза в ситуации кризиса Ольга Борисова, Руководитель Центра развития карьеры ГУ-ВШЭ, Москва.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Транксрипт:

КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ HR Шурыгина Ольга «Психологический таргетинг. В Интернете и не только»

Ваш клиент- HR. Кто наш герой? Покупатель Ваших «психологических инструментов» для своей компании Часть 1. HR как покупатель B2B Услуги. Особенности социоролевого потребительского поведения Часть 2. HR как персона. Особенности социоролевой мотивации Шурыгина Ольга Психологический таргетинг

Основные социороли и психологический таргетинг Социороль - программы поведения, обусловленные основной архетипической задачей Хозяин Воин Муза Подарок Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

Основные архетипические задачи социоролей Хозяин Управление, обустройство, развитие, преумножение разведка, исследование, завоевание, удержание власти Воин сочинение и пропагандирование описания и мифологии Муза быть центром притяжения желаний, эмоции Подар ок Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

Хозяин накопительная: Эффективные вложения для увеличения капитала Воин проектная: Все ресурсы на удовлетворение потребностей конкретного проекта Муза спонтанная: Непредсказуемость и неопределенность приоритетов Подарок стильная: Подражание стилю и образу жизни кумира и стремление выделиться оригинальностью Типы потребительских культур социоролей Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

Хозяина:стабильная, высокодоходная, известная, признанная властью и обществом Воина: лидер рынка, четкая стратегия, динамичное развитие Музы: новаторские идеи, целостная концепция, миссия Подарка: самая «крутая» на рынке, поставщик новостей, все говорят и обсуждают Что такое «хорошая компания» для Владельца (и HR) Шурыгина Ольга Психологический таргетинг

Билборд «Тренинг уверенного поведения Уверен в себе? Научи своему опыту других Волшебство уверенности для сотворения миров Уверенность-самый надежный фундамент в любом деле. Сделай выгодное вложение в себя. Уверенность –последний штрих к твоему изысканному образу Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

Часть 1. HR как Покупатель B2B услуги. Покупатель Ваших «психологических инструментов» для своей компании Шурыгина Ольга Психологический таргетинг Шурыгина Ольга Психологический таргетинг

HR как Покупатель услуги. Технология поиска Хозяин много вариантов в разных источниках сравнивает цены, предложения читает форумы и мнения Воин максимум полезной информации предпочитает позвонить и задать конкретные вопросы Подарок имидж компании и ее клиентов …самый известный тренер, консультант очень важно отношение к себе при личном контакте Муза ищет спонтанно, останавливается на чем-то эмоционально «зацепившем» з вонит лично, сравнивая впечатление и личное общение Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

Контекстная реклама

Не только смысл, но и образ!

HR в «сетях общения»

Особенности выбора услуги HR-ом Психологические критерии выбора организатора праздников ХозяинНе хуже, чем у солидных людей Хорошее угощение, полезные контакты и нужные связи ВоинПраздник под ключ Возможность расслабиться в своей компании среди надежных партнеров Подарок«Все ахнут и лопнут» Наличие «PR гвоздя» программы, перспектива обсуждение в СМИ МузаБудет незабываемо Неординарное событие, новые впечатления для людей, невозможно будет забыть Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

Общие правила настройки рекламы по архетипам Хозяин- объяснять выгоду и преимущества Воин – предлагать факты и аргументы для сравнения и оценки Муза- помогать найти нестандартное, новое в обычном Подарок - подтверждать уникальность и привлекательность Что психологически главное должна давать реклама каждого архетипа?

Часть 2 HR как персона Особенности социоролевой мотивации Шурыгина Ольга Психологический таргетинг

HR как персона ХозяинВоинПодарокМуза Жизненный успех, удачная карьера Руководство, доход, репутация Царь с казной Влияние, авторитет и реализация проектов Вождь с войском Хороший доход, «законодатель мод» в своей сфере Кумир Авторство концепции, идеологии Верховный жрец Стиль общения Прагматический Собрание Дискуссионный Диспут Лицедействующий Театр Идеологический Семинар Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

HR как работник. Мотивация Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

HR как агент Вашего влияния на ситуацию. Деньги решают не всё. Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ Хозяин Увеличение прибыли, стабилизация, упорядочивание организации Разрешение конфликта, внедрение инноваций, укрепление влияния, развитие лояльности Воин Новый виток развития, расширение возможностей, изменение видения и подходов Муза Ваша корона засверкает ярче, но чистить ее «не царское это дело…» Подар ок Психологический таргетинг

Для домашней работы: Тайм-менеджмент для улиток к Психологический таргетинг Шурыгина Ольга

Как узнать больше? Книга «Психологический таргетинг продаж в Интернет» издательство «Эксмо», январь 2010 Интернет-сайт Ольга Шурыгина +7(921)