«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование осознанного выбора траектории образования выпускниками основной школы на занятиях курса « Мой ответственный выбор » Учитель технологии МБОУ.
Advertisements

Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
Разработка и апробация программы психолого- педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения. Разработка и апробация программы.
Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Образовательные события в практике работы школы Жук Т.Н., зам. директора по УВР.
Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
ТРАДИЦИИ СЕМЬИ, ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА Л. А. Погадаева Л. А. Погадаева, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ.
Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
Психолого- педагогическая поддержка процесса выбора профиля Профильная ориентация 9-е классы.
Транксрипт:

«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12 г. Чайковский

Анализ ситуации: 7 класс: детско-родительский проект «Путешествие в профессию». 8 класс: образовательная сессия профессионально ориентированная от проблемы к проекту; «Мастерская интересов». 9 класс: деловая игра «Образовательная картография»

Цель проекта: Формирование первичного представления о профессиональном самоопределении через ознакомление профессиональной деятельности близких родственников.

Задачи: 1. Сформировать представление о себе как о наследниках предшествующих поколений; 2. Сформировать рефлексивное отношение у учащихся к собственным продуктам деятельности; 3. Организовать сопровождение учащихся в проектной деятельности.

Задачи руководителей проекта: 1. Составить анкеты; 2. Организовать учащихся на проведение анкетирования родственников; 3. Обучить составлению родословного древа и таблицы; 4. Организовать разработку «готового продукта»; 5. Организовать образовательное событие по итогам работы.

Виды деятельности учащихся: 1. Проведение анкетирования не менее 10 родственников; 2. Знакомство с новыми фактами из истории семьи; 3. Определение профессиональной деятельности своих родственников; 4. Создание и представление продуктов по итогам исследования.

Ожидаемый результат: знакомство с профессиями предков вызовет интерес у ребят к профессиональным пробам и последующему профессиональному самоопределению.

Продукт: 1. Презентации; 2. Коллажи; 3. Демонстративный материал; 4. Буклеты; 5. Эссе учащихся на тему «Моё профессиональное генеалогическое древо».

Методы исследования: анкетирование; анализ; синтез.

Анкета. ФИО 1. Кем вы работаете? 2. Нравится ли вам ваша работа? Если да, то почему Если нет, то почему 3. Какими личностными и профессиональными качествами должен обладать человек вашей профессии? 4. От каких обстоятельств зависел ваш профессиональный выбор? (например, влияние родителей, жизненные обстоятельства и т.п.) 5. Кем вы работали в течение жизни? 6. Кем бы вы хотели стать, если бы не ваша нынешняя профессия?

Организация проектной деятельности. Этапы: 1. Подготовительный; 2. Основной; 3. Заключительный

I Этап: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (Март 2013); Содержание: определить состав проектной группы; разработать сам проект; презентовать проект на городской конференции; Ожидаемый результат: учащиеся заинтересованы в реализации проекта на практике; Охват 90 % детей

90 % детей, приступившие к анкетиррованию

II этап: Основной (апрель-май 2013); Запуск и реализация проектов учащихся; внедрение в практику школы предпрофильной подготовки; Ожидаемый результат: рефлексивное отношение учащихся к собственным продуктам деятельности; Критерии: доля учащихся, которые осознают свои предпочтения или утверждаются на основе рефлексии – 75 %.

Заключительный (май 2013) Содержание: образовательное событие; подведение итогов проектной деятельности. Ожидаемый результат: интерес у ребят по теме профессионального самоопределения; совершенствование коммуникативных умений; совершенствование держаться на публике. Критерии оценивания: 75% учащихся подготовили и представили продукт деятельности; осмысление и умение отвечать на вопросы и аргументировать свою позицию.

Спасибо за внимание!!! Ваши вопросы.