«Шаг в будущее - 2008» Научный уководитель: Требенкова Л. М., учитель математики МОУ «Заводоуковксая средняя общеобразовательная школа 1» Авторы: Шемякин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение неравенства Коши Занятие элективного курса «Замечательные неравенства» учитель Короткова Л.Г. МОУ СОШ 7, 10 а класс г. Оренбург.
Advertisements

Выполнила Выполнила: Белова Александра, учащаяся 11 класса МОУ Мишелёвской СОШ 19.
Решение оптимизационных задач по алгебре Выполнил: Баньязов Павел, учащийся 10 класса МОУ «Лицей» г.Новотроицка Научный руководитель: Поветкина Н.А.
Алгебра щедра. Зачастую она даёт больше, чем у неё спрашивают. Ж.Даламбер (1717 – 1783) французский математик.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Применение неравенства Коши Занятие элективного курса «Замечательные неравенства» учитель Короткова Л.Г. МОУ СОШ 7, 10 а класс г. Оренбург.
Методы решения задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения величин. ( задания для учащихся 8-9 классов, углубленное изучение математики) Чупрова.
Площадь многоугольника положительная величина, численное значение которой обладает такими свойствами (аксиомами площади): 1. Площадь квадрата со стороной,
Использование свойств функций при решении заданий из частей А и В ЕГЭ.
Исследуем выражения и Шарабарина Г.Г.. Даны два выражения: и В чём сходство и различие этих выражений? Арифметический квадратный корень существует из.
Нестандартные методы решения иррациональных уравнений и неравенств.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
Применение неравенства Коши. Неравенство Коши: выполняется при неотрицательных a 1,a 2,…,a n. Его можно переписать следующим образом:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ершова Саратовской области» Решение комбинированных уравнений методом.
1. Оценка значений выражений 2. Доказательство неравенств 3. Неравенство Коши 4. Нахождение наибольших и наименьших значений выражений 5. Равносильные.
1 вариант 2 вариант 77 (нечетные) 78 (нечетные) 258 (1, 2) 77 (четные) 78 (четные) 258 (3, 4)
Задачи с параметрами на определение свойств решений квадратных уравнений и неравенств
Уравнения и неравенств с модулем 11 Б класс Ребята 11 Б класса, просмотрите презентацию к уроку, особо обратите внимания на методы, используемые.
СВОЙСТВА ЧИСЛОВЫХ НЕРАВЕНСТВ Алгебра НЕРАВЕНСТВА.
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 8 классе) Работу выполнила: ученица 8 класса Оловянишникова Т. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Транксрипт:

«Шаг в будущее » Научный уководитель: Требенкова Л. М., учитель математики МОУ «Заводоуковксая средняя общеобразовательная школа 1» Авторы: Шемякин Александр, Сорокин Дмитрий, учащиеся 11- «А» МОУ «Заводоуковская средняя школа 1» «Неравенство Коши и его применение» Заводоуковск

Цель: Рассмотрение применения неравенства Коши в математических и практических задачах Задачи: 1.Познакомиться с биографией знаменитого французского математика Огюстена Луи Коши. 2. Выяснить некоторые способы доказательства неравенства Коши. 3. Показать применение неравенства Коши в различных аспектах научно – практической деятельности.

Огюстен Луи Коши (1789 – 1857), где а и в 0.

, где а и в 0. Доказательство: - = =. =

« Среднее арифметическое четырех неотрицательных чисел не меньше их среднего геометрического»... х =, у =..

« Cреднее арифметическое п неотрицательных чисел больше или равно их среднему геометрическому» « Если произведение п положительных чисел равно единице, то их сумма не меньше числа, равного их количеству, при п большем двух».

При доказательстве неравенств. При решении задач на нахождение наименьшего и наибольшего значений различных величин. При решении уравнений.

Докажите неравенство ( а + в) ( в + с) ( а + с) 8авс, для положительных чисел а, в, с и д. Применение неравенства Коши при доказательстве неравенств: Решение: а + в 2; в +с 2; а +с 2. ( а + в) ( в + с) ( а + с) 8авс. Что и требовалось доказать.

Применение неравенства Коши к решению задач « Требуется из квадратного листа жести со стороной а сделать ящик наибольшего возможного объема, открытый сверху, вырезая равные квадраты по углам.» 4 V = ( а – 2х) ( а - 2х) 4х () 3 = ()3.)3. V ( ) 3 =.. а – 2х = 4х, х =. Ответ: Наибольший объем ящик будет иметь если вырезать квадрат со стороной равной шестой части от стороны исходного куска жести.

Применение неравенства Коши к решению уравнений + = 2х 2 + 2х + 2 Ответ х = - 1 Решите уравнение: