Богданова Наталия Пинигина Анна Пинигина Ольга. 1 – карточка 2 – инструкция для потребителя 3 – уникальные номера скрытые под полосками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Logist-ICS, (495) | | Операционная эффективность в логистике как инструмент.
Advertisements

ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Система защиты товарной продукции от контрафакта и фальсификата Патент на изобретение Правообладатель - Перелыгин В.А. «Идентификационный Сертификат»
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Название проекта ФИО заявителя. Цель проекта Срок реализации проекта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.
Эффективный контроль и предотвращение распространения фальсифицированных лекарственных средств.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Стратегический менеджмент. Тема 4. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей компании.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
ТБМ-Logicon Система интеграции с Производителями.
Транксрипт:

Богданова Наталия Пинигина Анна Пинигина Ольга

1 – карточка 2 – инструкция для потребителя 3 – уникальные номера скрытые под полосками

Фармацевтическая отрасль Производство косметики и парфюмерии 12 % контрафакта32% контрафакта

Пол: преимущественно женщины Возраст: от 16 до 65 Достаток: средний и выше среднего

- собственный канал продаж

Недостатки Маркировка1. Простота подделки Голограмма1.Ввод потребителя в заблуждение (потребители обычно довольствуются самим фактом наличия голограммы) 2. Простота подделки

Укрепление имиджа торговой марки; Производитель получает высокую экономическую эффективность путем возврата доли рынка, захваченного пиратами; На основе анализе поступающих запросов можно делать вывод о географии и скорости распространения партий товара.

Финансовые показатели: Срок окупаемости: 5,73 месяца Себестоимость карточки : 0,23 коп.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !