Итоги работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Advertisements

Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Участники : УМК « Планета знаний » - 1 б УМК « Перспективная начальная школа » - 1 а МОУ СОШ 9 городского округа город Буй Костромской области
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов ? Сетевое заседание МО учителей начальных классов Жандарбаева Д. Н. учитель.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Транксрипт:

Итоги работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа» за учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куркиёкская средняя общеобразовательная школа» (сокращенное наименование: МБОУ «Куркиёкская СОШ») Тип: бюджетное. Вид: средняя общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Учредитель:муниципальное образование «Лахденпохский муниципальный район» в лице Администрации Лахденпохского муниципального района. В 2012 – 2013 году школа работала в режиме 5-ти дневной (для 1-9 кл.) и 6-ти дневной недели (для 10-11кл.), имела 12 классов комплектов.

Образовательное учреждение аккредитовано по 5 образовательным программам. 1) Основная общеобразовательная программа начального общего образования. 2) Основная общеобразовательная программа основного общего образования. 3) Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования. 4) Основная общеобразовательная программа начального общего образования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид). 5) Основная общеобразовательная программа основного общего образования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (VII вид). 6) Дополнительная образовательная программа культурологической направленности. 7) Дополнительная образовательная программа эколого – биологической направленности. 8) Дополнительная образовательная программа физкультурно – спортивной направленности. Образовательная программа профессиональной подготовки: Водитель автомобиля категории «В» /код 11442/.

Количество обучающихся по ступеням:

Средняя наполняемость классов

Учебный год Число учащихся на конец года Успева емость Качество знаний Число оставшихся на повторное обучение %40,5% %43% %41%1 Успеваемость в учебном году выросла, по сравнению с прошлым годом, качество знаний уменьшилось на 2%. Видно, что в школе падает качество знаний. Похвальный лист по итогам года получили 5 обучающихся: Аржанова Виктория /2 кл./, Козлова Ксения /2 кл./, Мишенькина Карина /3 кл./, Юшков Иван /4 кл./, Алфёрова Виктория /8 кл./

ООУКол-во уч-ся на начало уч. года Кол-во уч-ся на конец уч. года Перев едено Не получил и аттестат о среднем (полном) образова нии Остав лены на второ й год % успев аемос ти % на 4 и 5 Отчислен о без основног о образова ния Аттеста т особого образца Золот о/ сереб ро 1Лахденпохска я СОШ ,340003/0 2Райваттальск ая СОШ Куркиёкская СОШ Элисеваарск ая СОШ Ихальская СОШ ,836,8000 6Мийнальская ООШ ,2000 7Таунанская ООШ Итого за уч.год ,739,4013/0 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Средний балл ГИА

Результаты ГИА по математике.

Наименование ООУ Сдавал о "2 " "3 " "4 " "5 " Обученность(%) Качество(% ) Лахденпохская СОШ ,156,7 Ихальская СОШ Куркиёкская СОШ ,756,3 Райваттальская СОШ ,4 Элисенваарская СОШ ,6 Таунанская ООШ Мийнальская ООШ Итого по району ,153,8 Сводная информация результатов ГИА по математике

Результаты ГИА по русскому языку.

Наименование ООУ Сдавал о "2 " "3 " "4 " "5 " Обученность(%)Качество(%) Лахденпохская СОШ ,9 Ихальская СОШ Куркиёкская СОШ ,7 Райваттальская СОШ ,7 Элисенваарская СОШ ,3 Таунанская ООШ Мийнальская ООШ Итого по району ,164,1 Сводная информация результатов ГИА по русскому языку

Результаты ГИА – 9а класс.

Результаты ЕГЭ

Средний балл ЕГЭ

Результаты ЕГЭ по математике.

Результаты ЕГЭ по русскому языку.

ЕГЭ 2013.

Освоение ФГОС

Реализация ФГОС ООО предполагает изменения в системе оценивания – то есть необходимо менять формы и методы оценки Помимо привычных предметных контрольных работ теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

Результаты анализа районных и республиканских контрольных работ в начальной школе ПредметКл.Учитель Успеваемос ть Качество знаний 1Комплексная работа (республикански й уровнь) 2Корень А.Э. Освоили базовый уровень -6 человек (34 %) Освоили высокий уровень – 8 человек ( 40 %) Освоили повышенный уровень – 4 человек (20 %) Ниже базового уровня – 0 (0%) 2Математика (районный уровень) 4Лобанок Е.В. Контр.раб (годовая) 45%27% Вывод: По результатам районных контрольных работ качество знаний по математике обучающиеся 4 класса не подтвердили.

КлассПредметыРезультатКачест. знаний Успеваемость 1Техника чтения«выше нормы» - 12, «норма» -3,, «ниже нормы » -4 Комплексная работа (математика, русский язык, литература, окружающий мир) Освоили базовый уровень -6 человек (33%) Освоили базовый и повышенный уровень – 9 человек (50 %) Не освоили базовый уровень – 3 человека (17 %) Математика10 человек – без ошибок 63% Русский язык«5» - 6, «4» -4, «3» - 5, «2» -2(1 с ОВЗ) 59%

Реализация ФГОС ООО предполагает изменения в системе оценивания – то есть необходимо менять формы и методы оценки Привычная форма письменной контрольной работы теперь дополняется такими новыми формами контроля результатов, как: – целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учеником действий и качеств по заданным параметрам); (диагностика личностных и метапредметных результатов)целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учеником действий и качеств по заданным параметрам); – самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности); – результаты учебных проектов; – результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Реализация ФГОС ООО предполагает изменения в системе оценивания – то есть необходимо менять формы и методы оценки Предлагается переосмыслить шкалу системы оценивания по принципу «прибавления» и «уровневого подхода» – решение учеником даже простой учебной задачи, части задачи оценивать как безусловный успех, но на элементарном уровне, за которым следует более высокий уровень, к нему ученик может стремиться

Совместно с официальным классным журналом средством накопления информации об образовательных результатах ученика должен теперь стать «Портфель достижений» (портфолио). Итоговая оценка за основную ступень обучения (решение о переводе на следующую ступень образования) теперь будет приниматься не только на основе годовых предметных отметок в журнале, а на основе всех результатов(предметных, метапредметных, личностных; учебных и внеучебных), накопленных в «Портфеле достижений» ученика с 5 по 9 классы.

Системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений Внутришкольный мониторинг образовательных достижений ведётся каждым учителем-предметником и фиксируется с помощью оценочных таблиц, классных журналов, дневников учащихся на бумажных или электронных носителях.ведётся каждым учителем-предметником и фиксируется с помощью оценочных таблиц Отдельные элементы из системы внутришкольного мониторинга могут быть включены в портфель достижений ученика.

Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть ООП ВД в школе реализуется по четырем направлениям: 1.Проблемно – ценностное общение(Юбилейный утренник «Герои сказок Чуковского», районный конкурс «Ладога – Байкал», встреча в театральной гостиной «Праздник Осенины») 2.Художественное творчество(конкурс «Созвездие юных дарований», «Помнит сердце») 3.Исследовательская и проектная деятельность (школьный этап конференции «Шаг в будущее») 4.Трудовая деятельность (Выставка поделок) 5.Спортивно – оздоровительная деятельность («Весёлые старты»)

Вид деятельности Количество часов в неделю Физкультурно – оздоровительная деятельность Спортивная секция 1 Художественно – эстетическая деятельность Кружки по интересам: «Караоке» «Рукодельница» «Весёлый карандаш» 1 Научно – познавательная деятельность «Информатика в играх и задачах» 1 Эколого – биологическая деятельность «Юный эколог» 1 Проектная деятельность« Первые шаги в науку »1 Итого 5 Внеурочная деятельность обучающихся 1 класса 2012 – 2013 учебный год

Районная премия одарённым детям «За особые успехи в интеллектуальной, художественно – творческой, спортивной и общественной деятельности». Номинация «Умники и умницы» Мишенькина Карина

Участие школ в олимпиадах Общеобразовательное учреждение Количеств о победител ей Количество призеров Всего участников МОУ «Лахденпохская СОШ» МОУ «Мийнальская ООШ»1117 МОУ «Райваттальская СОШ» 2220 МОУ «Таунанская ООШ»005 МОУ «Элисенваарская СОШ» 3624 МБОУ «Куркиекская СОШ»2220 МОУ «Ихальская СОШ»1227 Итого19(10,7%)35 (19,7%)177

Муниципальный этап всероссийской олимпиады учебного года Приняли участие в олимпиаде 12 учащихся с 7 по 11 классы Ф.И.обучаю щегося кла сс Предмет Кол-во баллов %Учитель Результа ты Макс Набр. 1 Буйко Анастасия 7Технология Мухина Т.Л. Победител ь 2 Иванова Алёна 8Технология Мухина Т.Л. Призёр 3 Поздняк Юлия 9Технология Мухина Т.Л. Победител ь 4 Юшков Марк11ОБЖ5829,351Бронников А.И. Призёр

Образовательное учреждение Кол-во участников 2 и 3 этапов Победители\приз еры 1МУКОУ «Лахденпохская СОШ» 482\8 2МКОУ «Ихальская СОШ»100\2 3МБОУ «Куркиекская СОШ»92\2 4МБОУ «Мийнальская ООШ» 30\1 5МОУ «Райваттальская СОШ» 113\2 6МКОУ «Таунанская ООШ»60\0 7МБОУ «Элисенваарская СОШ» 102\2 8Итого979\16 ИТОГИ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Социализация обучающихся.

Модернизация системы общего образования 63000рублей рублей 50тыс. рублей рублей ,16 руб ,5

Развитие материальной базы школы рублей 150 тыс. рублей руб ,9 руб.