ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ Лесникова Екатерина Петровна ГДОУ Д/С 71 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Advertisements

Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Животные группы животных
Автор проекта: Перькова Нина Александровна- воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Птицы Насекомые Рыбы Звери Работа в тетради стр. 20 Насекомые Звери Рыбы.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Развитие и размножение животных.
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВЫЕСУЩЕСТВА. ВСПОМНИМ! ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ царство РАСТЕНИЙФлора царство ЖИВОТНЫХФауна грибыбактериивирусы.
Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
Цели: закрепить знания о различных группах животных; познакомить с разными способами защиты животных от врагов, развивать умение анализировать. Личностные:
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Имеют шесть ног Имеют насечки на теле Живут везде: на земле, в земле, в воде.
МОУ Шегарская средняя общеобразовательная школа 1 Занятие по природоведению во 2 классе Шевнина Татьяна Ефимовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Транксрипт:

ОБОБЩАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ Лесникова Екатерина Петровна ГДОУ Д/С 71 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Формирование навыков работы с элементарно - понятийными моделями. 2. Закреплять умение классифицировать животных по основным признакам. 3. Развитие связной речи, логического мышления, памяти.

оборудование оборудование: Конверты с моделями у всех детей, демонстрационные модели у воспитателя, иллюстрации животных, чучело белки, птицы, рыбки; иллюстрации зверей с детёнышами, кукла Почемучка, сундучок с сюрпризами, кукольный столик, лодка, самолёт.

ХОД ЗАНЯТИЯ 1.Орг.момент.Орг.момент. 2.Д/И «Что лишнее»?Д/И «Что лишнее»? 3.Работа с моделями животных.Работа с моделями животных. 4.Работа с моделями птиц.Работа с моделями птиц. 5.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. 6.Работа с моделями рыб.Работа с моделями рыб. 7.Обобщение изученного.Обобщение изученного. 8.Итог занятия.

Орг.момент. Постановка цели. Орг.момент. Постановка цели. Сегодня к нам в гости пришёл Почемучка. Ему очень грустно, потому что он не знает, как различить, кто звери, кто птицы, кто рыбы? Давайте мы поможем Почемучке научиться.

Носит кисточки на ушках И грибы на ветках сушит.

Где живут звери? (На земле.) Найдите модель «земля». Чем покрыты звери, чтобы им не замерзнуть? (Шерстью.) Как звери передвигаются? (На четырех ногах.) Чем кормят звери своих детенышей? (Молоком.) Как звери добывают себе еду? (У них есть пасть с зубами.)

Могу ходить по земле, Могу плыть по воде, И в небе летаю – Кто я такая?

Где живут птицы? (Ходят по земле, плавают на воде, летают по небу.) Чем они покрыты? (Перьями.) Что помогает им передвигаться? (Две ножки, два крыла.) Как появляются на свет птенцы? (Вылупляются из яйца.) Чем птицы добывают себе корм? (Клювом.)

Физкультминутка! Медвежата в чаще жили, Вперевалочку ходили : вот-так, вот-так, Медвежата в лес ходили, Да из речки воду пили: вот-так, вот-так. А потом они плясали, ноги выше поднимали: Вот-так, вот-так, ноги выше поднимали! Лентяи-поросятки Не делали зарядку, Теперь они не могут С носочков встать на пятки! Не могут потянуться, Чтоб дерева коснуться, Не могут наклониться, Чтобы попить водицы. Не могут и попрыгать И ножками подрыгать!

Махну пером- и не летаю, Открою рот – не говорю, Я серебром в воде блистаю, А жить на суше не могу.

Где живут рыбы? (В воде.) Чем они покрыты? (Чешуей.) Что помогает им плавать? (Плавники и хвост.) Как рождаются новые рыбки? (Икринки, мальки.) Как рыбы быстро плавают? (У них обтекаемая форма.)

Обобщение изученного.

Фотографии с сайта