Анализ учебной работы по иностранным языкам за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Формирование способностей учащихся осуществлять иноязычное общение во всех видах речевой деятельности.
Сравнительная диаграмма показателей результативности экзамена в новой форме по русскому языку.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Анализ преподавания предмета « Информатика и ИКТ » г.
Результаты методической деятельности и распространения собственного педагогического опыта МО учителей естествознания учебном году.
МЕТОДИЧЕСКОЕОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Транксрипт:

Анализ учебной работы по иностранным языкам за учебный год

Задачи в учебном году: 1. Освоение учителями через курсовую подготовку и методическую учебу новых педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных навыков учащихся. 2. Апробация и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий учащихся. 3. Совершенствование языковой и методической подготовки учителей через языковые практикумы, семинары, «круглые столы», курсы повышения квалификации. 4. Подготовка учителями ИЯ Рабочих программ по параллелям. 5. Изучение в рамках ШМО стандартов второго поколения и примерных программ по ИЯ. 6. Формирование банка данных из опыта работы учителей по внедрению новых педагогических технологий, направленных на формирование универсальных учебных действий учащихся. 7. Проведение мониторингов качества образования по ИЯ.

Успешность

Сравнительный анализ успешности за 3 года

Справка по результатам экзамена 9 класс Класс Сдавал и экзаме н Экзаменацио нные оценки Подтверд или годовую оценку Повысил и годовую оценку 543 С 4 на 5 С 3 на 4 9а

Итоги ЕГЭ за последние 5 лет ПредметСредний тестовый балл уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год Английск ий язык ,46684,5

Основные результаты ЕГЭ 2013 года по иностранным языкам Английский языкг. МоскваЮАО ЕГЭ-2013 Не преодолели минимальной границы 0,24% Средний балл80,880,3 Набрали от 81 до 100 баллов 59,4% Получили 100 баллов189 чел.

Задачи на новый учебный год МО иностранных языков 1.Продолжить работу по формированию глубоких и прочных знаний и умений учащихся. 2.Продолжить углубленное изучение английского языка во 2-11 классах и немецкого как второго с 5 класса. 3.Систематически осуществлять контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков. 4.Повышать мотивацию к обучению. 5.Творчески подходить к преподаванию предмета «Иностранный язык». 6. Применять личностно-ориентированный подход к учащимся на основе внедрения здоровьесберегающих и развивающих технологий обучения. 7. Повысить качество обучения английскому языку. 8. Продолжить подготовку учащихся к сдаче экзаменов в формате ЕГЭ и ГИА. 9. Создание условий для внедрения ФГОС на основной ступени общего образования.