Младшая группа. «ВСЕМУ ПРЕКРАСНОМУ ВО МНЕ, Я ОБЯЗАН КНИГАМ. » А.М.ГОРЬКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 КЛАСС Тема: Дикие и домашние животные. П ОЧЕМУ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ? Докажи свой ответ. Проверь свой ответ с помо- щью текстов загадок.
Advertisements

Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Педагогический проект «Прилетайте, птички, - воробьи, синички» Подготовила : воспитатель МКДОУ Бутурлиновский д/с 10 Колесник В.П.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять» (М. Горький)
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
ГБОУ детский сад 1807 Проектная деятельность в детском саду Проектная деятельность в детском саду ПРЕДСТАВЛЯЕТ Подготовила старший воспитатель Осадчева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Досугово - познавательный проект « Неразлучные друзья- взрослые и дети АОУ детсад 19 «Искорка».
Домашние животные. Собаки Кошки Кролики Коровы.
Кроссворд «Домашние животные» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Балашова Рыжкова Л.И.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
«Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица.
Дикие и домашние животные Волкова Наталия Евгеньевна воспитатель РГОУ « Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 2»
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Транксрипт:

Младшая группа

«ВСЕМУ ПРЕКРАСНОМУ ВО МНЕ, Я ОБЯЗАН КНИГАМ. » А.М.ГОРЬКИЙ

Цель: Оптимизация детско – родительских отношений.

Задачи проекта: Научить родителей совместной творческой деятельности с детьми, способствующей укреплению взаимоотношений в семье. Развитие коммуникативных способностей ребенка. Развитие познавательных процессов. Развитие креативности. Расширение кругозора ребенка.

Занятие по познавательной деятельности «Домашние животные»

Совместная игра воспитателя и детей «Мы построим этот дом, чтоб животные жили в нем»

Занятие по коммуникативной деятельности « Отгадываем загадки о домашних животных»

СТОИТ КОПНА. СПЕРЕДИ – ВИЛЫ, СЗАДИ –МЕТЛА. (КОРОВА)

Совместная деятельность воспитателя и детей по изготовлению книжки- малышки о домашних животных. Познание/труд.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ.

НЕ ДЕРЕВО – А С ЛИСТОЧКАМИ, НЕ РУБАШКА – А СШИТА, НЕ ЧЕЛОВЕК – А РАССКАЗЫВАЕТ. ( КНИГА )