Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Advertisements

Смирнова Анна Николаевна ГОУ СОШ 1020 ЮЗАО. «Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется» Януш Корчак.
Психомоторная коррекция Коррекция трудностей в обучении (с целью автоматизации навыков, необходимых для успешного обучения) Коррекция речевого развития,
Использование в образовательной деятельности: Дидактический материал «Спектра» Развивающие игры Конструктивно - игровой материал «Лего»
Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования ГОУ.
Интерактивный сухой бассейн Применяется для релаксации, зрительной и звуковой стимуляции. Полезен детям, взрослым и людям с ограниченными возможностями.
1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» ОптиМьюзик Интерактивная учебная система для оптимизации коррекционного процесса детей с ОВЗ С.В. Дюндина, учитель-логопед.
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
«Здоровьесберега ющие технологии» Подготовила Ст.воспитатель ГБДОУ 56 Калининского района Канцевич Анна Геннадьевна Презентация к педагогическому КВНу.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.
«Нейропсихологический подход при подготовке детей с задержкой психического развития к школьному обучению». «Обучая левое полушарие, вы обучаете только.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МБДОУ д/с 30 «Светлячок» П едагог-психолог МБДОУ д/с 30 «Светлячок» Павлова Т.Н.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
Программа психологического сопровождения детей с ДЦП в дошкольном образовательном учреждении Авторский коллектив МБОУ ППМС Центр « Росток» Каткина Е.В.,
Транксрипт:

Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов

В процессе психолого- педагогического сопровождения в условиях внедрения ФГОС:

Выстраивание схемы тела и осевой симметрии взаимодействий. Осознание схемы собственного тела. Развитие общей моторной координации и чувства равновесия. Развитие сенсорных ощущений. Развитие кинестетических ощущений. Доска на роликах, Книга-лабиринт, кочки на болоте, магнитный лабиринт, мяч на резинке, Сырный ломтик, Черепаха, шарик в лабиринте.

Активизация потенциала работы нервной системы. Активизирующие упражнения. Формирование межполушарных взаимодействий. Книга-лабиринт, Гонщик, магнитный лабиринт, Сырный ломтик, Черепаха, шарик в лабиринте, «Пертра».

Формирование пространственных представлений. Общая ориентация в пространстве и ориентация в пространстве листа бумаги. Различение геометрических форм, соотнесение размеров. кочки на болоте, Бамболео, Гонщик, Книга-лабиринт, кубики Никитиных, Сенсино, Формидо, «Пертра».

Развитие мелкой моторики. Развитие зрительно-моторной координации. Координация движений пальцев. Развитие мышечной силы кистей рук. Книга-лабиринт, Бамболео, Гонщик, кубики Никитиных, магнитный лабиринт, мяч на резинке, Сырный ломтик, Формидо, шарик в лабиринте, сверкающее домино, «Пертра».

Формирование, развитие волевых качеств. Формирование навыков самоконтроля. Формирование навыков выдержки, усидчивости. Формирование навыка следования инструкции. Книга-лабиринт, кочки на болоте, Бамболео, Гонщик, Доска на роликах, кубики Никитиных, магнитный лабиринт, мяч на резинке, подуй на шарик, Сенсино, Сырный ломтик, Формидо, Черепаха, шарик в лабиринте, сверкающее домино, «Пертра». Музыкальные и шумовые инструменты.

Развитие и коррекция эмоциональной сферы. Расширение эмоционального репертуара. Формирование навыков адекватного эмоционального реагирования, умения выражать чувства. Формирование навыков снятия мышечного и эмоционального напряжения. Снятие агрессивности. Снятие тревожности. Формирование навыков управления дыханием. кочки на болоте, магнитный лабиринт, мяч на резинке, подуй на шарик, Сенсино, Черепаха, Музыкальные и шумовые инструменты.

Развитие коммуникативности. Развитие умения работать в группе. Формирование чувства групповой сплоченности и поддержки. Эффективные способы взаимодействия. Навыки поведения в конфликтной ситуации. Бамболео, Гонщик, Доска на роликах, кубики Никитиных, мяч на резинке, Сенсино, Сырный ломтик, Черепаха, сверкающее домино, «Пертра». Музыкальные и шумовые инструменты.

Развитие познавательной сферы. Развитие воображения Развитие внимания: концентрация, объем, распределение, устойчивость. Логическое мышление. Развитие памяти. Развитие речи. кочки на болоте, Бамболео, Гонщик, Доска на роликах, Книга- лабиринт, кубики Никитиных, магнитный лабиринт, мяч на резинке, подуй на шарик, Сенсино, Сырный ломтик, Формидо, Черепаха, шарик в лабиринте, сверкающее домино, «Пертра». Музыкальные и шумовые инструменты.

Развитие произвольности и коммуникативных навыков