«Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Advertisements

Воспитатель Малмыго Наталия Петровна ГБОУ детский сад 909 Северо-Восточное Окружное управление образования Фестиваль детских и детско-родительских проектов.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Исследовательский проект «Защитим природу нашего района» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Окружной фестиваль детских и детско- родительских проектов Руководитель проекта : Кукляева Наталья Викторовна ГБОУ детский сад 1416.
Московский городской Фестиваль «Детский сад - наукоград» Девиз Фестиваля «Сегодня фантазеры – завтра изобретатели». Цель: Создание условий для совместной.
Ч ТО ЗЕРКАЛО РАССКАЖЕТ ОБО МНЕ ? Исследовательский проект ГБОУ детский сад 2545 Авторы: воспитатели Смирнова Анна Петровна, Рузайкина Татьяна Николаевна,
Выполнила: Лазунина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ д/с 177 г.о. Самара.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Семинар - практикум : « Методика проектирования содержания музыкального образования, сохранение русских национальных традиций через русскую песню » Выполнила:
Адрес:127490,г.Москва ул.Северный бульвар, д.10 А Тел./факс: (499) Сайт ГБОУ д/с 955: ds955.mskobr.ru.
Тема: «Организация чтения художественной литературы как форма совместной деятельности взрослых и детей» Воспитатель 2 средней группы МДОУ ИРМО «Хомутовский.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Уважая себя, уважаю других, Уважая.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Долматова Людмила Алексеевна, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Транксрипт:

«Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица

Вид проекта: исследовательский Длительность: средней продолжительности Цель проекта: Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста и создание условий для совместной творческой деятельности детей и взрослых. Задачи проекта: создание условий для совместной творческой деятельности детей с педагогами и с родителями; использование новых технологий в обучении и развитии детей; интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в совместной деятельности; развитие творческих способностей и познавательной активности детей; содействие расширению представлений детей об окружающем мире; формирование желания учиться, познавать новое и умения работать в команде; развитие коммуникативной компетентности. Закрепить и уточнить знания детей о Москве – столице России. Воспитывать любовь к родному городу.

Воспитатель опросила детей В начале сентября, после праздника «День города» воспитатель провела беседу с детьми о том,как они провели выходные, где они побывали и что они увидели. В ходе беседы у детей возникло много вопросов о Москве. Воспитатель опросила детей

В Москве много больших, красивых домов. В центре Москвы есть Кремль. Москва- главный город нашей страны. (Тёма) В Москве есть дома, садики, магазины, машины. Москва красивая. (Серёжа Н.) В Москве есть Кремль, Красная Площадь, много театров. (Тоня) Москва большая. В Москве есть театры. (Даша Г.) Москва большая, В ней много людей, больше тысячи. Очень много красивых домов. В Москве в зоопарке есть разные звери. (Стас) В Москве много разных театров, Цирков, разных замков. Есть бассейны, церкви, торговые центры. Москва большая, красивая, дождливая. (Надя) Москва красивая. В ней никогда не бывает пожаров.(Эмилия) Москва большая. В ней есть дома, школы, детские сады, магазины, деревья.(Серёжа Х.) Москва большая. В Москве есть Кремль и большая пушка.(Лиза)

За какое время можно обойти всю Москву? Сколько в ней людей? Как в Москве строят дома? (Тёма) Как Москва появилась? Как раньше в Москве шили одежду? (Тоня) Можно ли в Москве прокатиться на теплоходе? Где в Москве можно увидеть зебру? (Стас) Есть ли в Москве сокровища? (Надя) Есть ли в Москве царь и царица? Где они живут? (Эмилия) Какая Москва была раньше? Как жили люди в Москве раньше? (Лиза)

Выбор тем детско-родительских проектов. Обсуждение вариантов поиска информации. Планирование этапов исследовательской деятельности. Выбор принадлежностей, материала и оборудования который может понадобиться для исследований и продуктивной деятельности. Обсуждение продуктов деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта...

3 этап «Поиск информации» - исследовательский этап Включает в себя интеграцию образовательных областей: «познание», «социализация», «коммуникация», «чтение художественной литературы», «художественное творчество ».

Образовательная деятельность в рамках проекта осуществлялась в ходе режимных моментов; в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности; в ходе самостоятельной деятельности детей.

Совместно с родителями подобрали литературу о Москве

Было создано рекламное агентство «Светлячок», которое представило самые красивые места Москвы.

Детям очень понравилась игра «Юные археологи».

Итогом проекта стала викторина между командами детей и родителей, на которой участники не только померялись знаниями по истории Москвы, но и строили Кремль

Пели песни о Москве и играли.

В работе над проектом принимали участие: -дети подготовительной к школе группы 5 -родители воспитанников, -воспитатели Гаевская Елена Анатольевна и Мошечкова Светлана Петровна, -старший воспитатель Гиршевич Ольга Александровна, -педагог-психолог Жданова Маргарита Федоровна