Исследовательский проект «Защитим природу нашего района» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Advertisements

Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
«Расскажи мне и я забуду, Покажи мне и, может быть, я запомню, Но дай попробовать, и я пойму». Китайская пословица.
Транксрипт:

Исследовательский проект «Защитим природу нашего района» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1194 Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1194: , г. Москва, шоссе Алтуфьевское,18б Тел./факс (495) , Заведующая Пархоменко Л.П. Ст. воспитатель Волкова Н.Н., Орлова Ю.Н., Зайнуллина Ф.М.

Жизненный путь ребенка с самого первого шага не мыслим вне окружающей среды. Однако проблема взаимоотношений ребенка с природой еще полностью не исследована. Вот почему изучение экологического сознания и установление закономерностей его формирования уже в дошкольные годы так важны для воспитания развивающейся личности.

Сформировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, интереса и любви к природе, развивать интеллектуальные способностей детей, поддержка детской познавательной инициативы.

Воспитывать культуру экологического сознания, бережного отношения к окружающей среде. Заинтересовать детей возможностями создания из бросового материала множества интересных и полезных вещей. Развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно. Развивать интеллектуальные, творческие способности в процессе продуктивной деятельности. Развивать способность передавать впечатления об окружающем мире на основании использования выразительных средств речи и художественного труда. Формировать у детей и взрослых осознанное и позитивное эстетико-этическое отношение к миру природы через включение в активную совместную художественную творческую деятельность

Разработка современной среды (подбор фильмов, литературы, макетов) Развитие интеллектуальных и творческих и способностей в процессе продуктивной деятельности Ознакомление дошкольников с проблемой необходимости защиты окружающей среды

Консультация для педагогов: «Развитие исследовательского потенциала у детей старшего дошкольного возраста», Практикум для педагогов: «Экологические игры как средство развития интеллектуальных и исследовательских способностей у дошкольников», Подбор иллюстраций и литературы по теме.

По выходным наши воспитанники любят гулять в парке «Отрада», где протекает река Лихоборка. Наши воспитанницы Аида и Маша после прогулки по парку стали делиться своими впечатлениями и в результате оказалось, что красоту парка и реки омрачает мусор, который оставляют отдыхающие. Стали совместно думать, как решить эту проблему.

Что я знаю Природу надо охранять. В природе нельзя мусорить. Нельзя обижать животных и птиц. Мусор нужно выбрасывать в специальные контейнеры. Что я хочу узнать Как мусор превратить в красивую поделку? Как сделать мультфильм своими руками?

Обсуждение вариантов решения проблемы. Обсуждение материалов, необходимых для создания макета, мультфильма. Выбор принадлежностей, материала и оборудования, которое может понадобиться для продуктивной деятельности. Обсуждение продуктов деятельности, которые дети планируют получить в конце проекта. Выбор сюжета мультфильма.

Мультфильм Фильм Создание макетов Экологический фестиваль

В ходе режимных моментов : рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы; просмотр презентаций по проблеме; разучивание ролей к экологическому фестивалю по сказке Б. Заходера «Сказка про всех на свете», театрализованная деятельность В ходе непосредственно образовательной деятельности: чтение художественной литературы В. Бианки «Кто чем поет?», М. Пришвин «Золотой луг», Б. Заходер «Сказка про всех на свете»; художественное творчество (лепка, рисование), музыкальная деятельность (разучивание песен, танцев, стихов), беседы, презентации, КВН, викторина, дидактические игры В ходе самостоятельной деятельности обсуждение проблемы, рассматривание иллюстраций, сюжетно-ролевые игры «Мы – экологи», дидактические игры «Как вести себя в природе», «Верно-неверно»

Наши дети посетили Государственный биологический музей им. К.А. Тимирязева. И узнали очень много нового и познавательного.

Спасибо за внимание!!!