1 Отчетность о размещении заказов для нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края Перемена заказчика по контракту Министерство развития предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Формирование отчетности при размещении заказов у субъектов малого предпринимательства.
Advertisements

Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Агентство по государственным закупкам Пермского края goszakaz.perm.ru Формирование и размещение плана- графика размещения заказа на 2013 год.
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках.
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
1 2 Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2007 г. 16-п «О Порядке взаимодействия…» Приказ Агентства по государственным закупкам Пермского.
1 Планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края с использованием ПП «Госзакупки»
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Транксрипт:

1 Отчетность о размещении заказов для нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края Перемена заказчика по контракту Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края

2 Отдел методологии и прогнозирования Разработка региональных нормативных правовых актов Прогнозирование объёмов продукции, закупаемой на очередной финансовый год и плановый период для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений края для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Ежеквартальный мониторинг размещения заказов для государственных нужд и нужд бюджетных учреждения края для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учрежден ий Методологическое обеспечение Разработка методических рекомендаций, включая типовые формы по процедурам размещения Консультирование заказчиков, участников размещения заказов Основные функции отдела методологии и прогнозирования управления государственных закупок

3 Прогнозирование объёмов закупок Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края Бюджетные (казенные) учреждения здравоохранения Пермского края Агентство по управления государственными учреждениями Пермского края Бюджетные (казенные) учреждения образования Пермского края Ежегодно, до 15 августа В срок, установленный Агентством Министерство экономического развития РФ Ежегодно, до 1 октября Программное обеспечение «АС ПОЗ»

ОСНОВАНИЯ РАЗРАБОТКИ 1. Постановление Правительства РФ от «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации» 2. Распоряжение губернатора Пермского края от р «Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2012 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на гг., проекта закона о бюджете Пермского края на 2012 год и на плановый период гг. в органах государственной власти Пермского края» Органы исполнительной власти субъектов РФ в месячный срок после одобрения Правительством РФ прогноза направляют в Минэкономразвития РФ прогноз объема закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении пп.б) п.34 Представление в Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края прогнозных показателей объемов продукции на 2012 г. и на плановый период гг, закупаемой для: -государственных нужд за счет средств бюджета Пермского края и внебюджетных источников финансирования (разработанных с учетом прогнозных объемов подведомственных бюджетных учреждений); -для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования (разработанных с учетом прогнозных объемов городских и сельских поселений) п.4.16 п.4.17 Разработка и представление в Министерство экономического развития РФ сводных прогнозов объемов продукции на 2012 г. и на плановый период гг., закупаемой для: - государственных нужд ; - для муниципальных нужд п.4.21 Срок до 1 октября 2011 г.

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ Письмо МЭР РФ о предоставлении Прогнозов в срок до 01 октября т.г. и определении должностных лиц ИОГВ субъекта РФ для направления НСИ (до 20 мая т.г.) Определение должностных лиц в государственных органах края (далее – ГРБС), ПКФОМС и ОМС, ответственных за разработку Прогноза Направление НСИ (ГРБС и ОМС формируют и направляют НСИ своим подведомственным учреждениям и структурам) Загрузка НСИ в АС ПОЗ (файл «НСИ_Название органа.xml») Разработка Прогноза. Анализ и согласование (подтверждение) Прогнозов подведомственных учреждений. Генерация. Предоставление в Министерство развития предпринимательства и торговли края Прогнозов с пояснительной запиской в срок до 15 августа т.г. Проверка представленных Прогнозов и исправление установленных ошибок Формирование сводных Прогнозов и предоставление в МЭР РФ до 01 октября т.г. 5 Консультационная поддержка

6 МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА Методические рекомендации Программное обеспечение «АС ПОЗ» (установочный файл) Памятка по установке файла "Setup_Forecast.exe" (установочного файла "АС ПОЗ") Краткое руководство пользователя АС ПОЗ Вопросы-ответы по работе с АС ПОЗ Дефляторы по видам экономической деятельности на прогнозный период Номенклатура продукции для разработки Прогноза (10434 видов товаров, работ, услуг) Практические комментарии к Номенклатуре Сайт: zakupki.gov.ru Раздел «Информация для заказчиков и поставщиков» Подраздел «Прогноз объемов закупок» Сайт: Раздел «Планирование и отчетность» Подраздел «Прогноз объемов закупок» Направляются вместе с НСИ на адрес электронной почты должностному лицу ГРБС и ОМС, разрабатывающему Прогноз

7 Ежеквартальный мониторинг размещения государственных заказов Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края Агентство по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края Бюджетные (казенные) учреждения здравоохранения Пермского края Агентство по управления государственными учреждениями Пермского края Бюджетные (казенные) учреждения образования Пермского края До 25 числа, следующего за отчетным периодом В срок, установленный Агентством В срок, установленный Минздравом

ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ В МИНСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ ПЕРМСКОГО КРАЯ 1. Копия отчета по форме 1-торги «Сведения о проведении торгов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», представленного главным распорядителем бюджетных средств в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю 2. Структура размещенного государственного заказа по видам товаров, работ, услуг по установленной форме 3. Информация об общей стоимости контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных с пермскими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) 4. Информация о количестве специалистов, прошедших обучение по курсу «Управление государственными и муниципальными заказами» Ящики/ ИСЭД/ ПК/ Правительство/ Эконом разв/ Мин торговли/ Общие документы/ Мониторинг размещения и исполнения государственных заказов/ государственный орган Пермского края

9 Основные группы товаров, работ, услугСтоимость, млн.руб. Медицинское оборудование, изделия мед. назначения, лекарственные препараты Компьютерная и оргтехника, программное обеспечение (в т.ч. расходные материалы, комплектующие и запасные части) Автотранспорт, спецтехника, запчасти к ним Продукты питания Прочие товары Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий и сооружений Текущий ремонт зданий и сооружений Проектирование и научно-исследовательские работы Природоохранные работы и мероприятия Прочие работы Медицинские услуги Социальные услуги Услуги страхования Охранные услуги (в т.ч. пожарные) Услуги естественных монополий Услуги СМИ Транспортные услуги Прочие услуги Общий объем размещенного заказа Структура размещенного заказа по видам товаров, работ, услуг услуг

10 Федеральное статистическое наблюдение ПРИКАЗ РОССТАТА от 23 сентября 2011 г. N 409 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СПОСОБАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)» Действует с отчета за 1 квартал 2012 года Форма 1 – торги «Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Указания по заполнению формы Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Минэкономразвития России

11 Срок предоставления отчета по форме 1-торги в Пермьстат Главные распорядители средств бюджетов субъектов РФ Изменилась периодичность предоставления отчета при переходе бюджетных учреждений из муниципальных в краевые государственные Ежеквартально, до 22 числа после отчетного периода За год - 20 января ! Главные распорядители средств местного бюджета

12 Ответственность за нарушение порядка предоставления статистической информации, а равно предоставление недостоверной информации Статья 2 Закона РФ от «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» - возмещение в установленном порядке органам статистики ущерба, возникшего в связи с необходимостью исправления итогов сводной отчетности при предоставлении искаженных данных или нарушении сроков предоставления отчетности Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - наложение административного штрафа в размере от 3,0 до 5,0 тыс.руб. на должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации

13 Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения (п.1) Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений Предоставляются главными распорядителями средств бюджетов с учетом сведений о торгах и других способах размещения заказа, проведенных ими самими и подведомственными ему организациями за счет средств бюджета, переданных им главным распорядителем согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица

14 На что обратить внимание в указаниях по заполнению формы 1-торги 1.Количес твенные характеристики совместных торгов отражают только организаторы совместных торгов (строка 105 "Проведено совместных торгов», строка 203 "Количество заявок, поданных для участия в совместных торгах", строка 204 "Количество заявок, поданных для участия в совместных торгах, признанных несостоявшимися») 2.В строке «Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов» (строка101) отражается фактическое количество проведенных торгов, запросов котировок, независимо от того, были ли в отчетном периоде заключены контракты 3.В случае, если торги, запросы котировок проведены, а контракты в отчетном периоде не заключены, но будут заключены в дальнейшем, то суммарная (начальная) цена таких контрактов в отчете не отражается (строка 301). Она показывается в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).

15 Разъяснения Минэкономразвития РФ о заполнении раздела 3 формы федерального статистического наблюдения 1-торги В строку 301 Раздела 3 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ" включается объем закупок в стоимостном выражении по перечню товаров, работ, услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2009 г. N 237), в целом по организации без учета объемов заказов, размещенных у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и закупок малого объема. В строку 301 Раздела 3 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации" включается объем закупок в стоимостном выражении по перечню товаров, работ, услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237), в целом по организации без учета объемов заказов, размещенных у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и закупок малого объема.строку 301 Раздела 3перечнюВ строку 301 Раздела 3 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации" включается объем закупок в стоимостном выражении по перечню товаров, работ, услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237), в целом по организации без учета объемов заказов, размещенных у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и закупок малого объема.строку 301 Раздела 3перечню Письмо от 8 февраля 2011 г. д22-170

16 Разъяснения Минэкономразвития РФ о заполнении разделов 2 и 3 формы федерального статистического наблюдения 1-торги По строке 301 раздела 3 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ" показывается общий годовой объем средств, выделенных на закупку всей продукции, входящей в перечень товаров, работ, услуг, утвержденный Постановлением Правительства РФ от г. N 642 (в ред. от г. N 237), и подлежащей размещению путем проведения торгов и запросов котировок. В строку 301 Раздела 3 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации" включается объем закупок в стоимостном выражении по перечню товаров, работ, услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237), в целом по организации без учета объемов заказов, размещенных у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и закупок малого объема.строку 301 Раздела 3перечнюВ строку 301 Раздела 3 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации" включается объем закупок в стоимостном выражении по перечню товаров, работ, услуг, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237), в целом по организации без учета объемов заказов, размещенных у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и закупок малого объема.строку 301 Раздела 3перечню Письмо от 13 апреля 2011 г – ЛА/Д22 Если в результате проведения торгов, запросов котировок для СМП не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по таким процедурам не были заключены, то данные в этом случае отражаются по строкам "Всего проведено торгов (лотов), запросов котировок для СМП", "Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для СМП». Сведения об этих процедурах показываются также в разделе 2 формы N 1-торги. Нумерация строк в форме 1-торги с 1 квартала 2012 не совпадает с формой 1-торги, предоставляемой в 2011 году !

17 Наименование показателей Код строк и ВсегоВ том числе: конкурсыаукционызапрос котировок открытыезакрытыеоткрытые в электронной форме закрытые Стоимостная характеристика специальных торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384) 1. Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации301 ХХХХХ 2. Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства302 Из строки суммарная начальная цена контрактов (лотов) по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, по которым не были заключены контракты Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства304 Раздел 3 формы 1-торги Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов среди СМП

18 Требование статьи 15 Закона 94-ФЗ (п.1, п.6) Заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у СМП в размере не менее чем 10 и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты В случае, если торги признаются несостоявшимися и не подана ни одна заявка или заявка, поданная единственным участником размещения заказа, являющимся СМП, не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, документацией об аукционе, в том числе документацией об открытом аукционе в электронной форме, повторные торги, участниками которых являются СМП не проводятся и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводились такие торги, учитывается в общем годовом объеме, предусмотренном часть1 статьи 15

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 322 (В РЕД. ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2010 Г. 1052) ВВЕДЕНЫ 4 ПОКАЗАТЕЛЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ : ПоказательЕд. изм. Источник данных 2010 год Критериий эффектив- ности В среднем по РФ Пермский край факт место Доля стоимости государственных и муниципальных контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок у единственного поставщика, в общей стоимости заключенных государственных и муниципальных контрактов %Росстат 34,3024,0121 Снижение значения показателя Доля государственных и муниципальных контрактов, заключенных путем запросов котировок, по результатам несостоявшихся торгов, запросов котировок у единственного поставщика, закупок малого объема, в общем количестве заключенных контрактов, за исключением контрактов, заключенных с единственным поставщиком без проведения торгов %Росстат 97,9897,5029 Снижение значения показателя Среднее количество поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, закупке ед.Субъект РФ Нет данных 4,48 Рост значения показателя Доля стоимости государственных и муниципальных контрактов, осуществленных посредством электронных аукционов, в общей стоимости контрактов %Росстат 4,443,1817 Рост значения показателя 19

МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: 1. Обеспечение конкурентной среды через дополнительное извещение потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) о проведении торгов и запросов котировок 2. При выборе способа размещение заказа предпочтение перед запросом котировок отдавать электронному аукциону 3. Исключение дробления заказов в целях заключения договоров на сумму до 100,0 тыс.руб. (по п.14 ч. 2 ст.55 Закона 94-ФЗ), до 400,0 тыс.руб. (по п.14 ч. 2 ст. 55 Закона 94-ФЗ) 4. Размещение заказов у СМП путем проведения торгов и запросов котировок, участниками которых являются только СМП, в размере установленном статьей 15 Закона 94-ФЗ 20 С г. поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд театров, учреждений, осуществляющих концертную деятельность, государственных образовательных учреждений, телерадиовещательных учреждений, цирков, музеев, домов культуры, клубов, библиотек заказчики вправе размещать у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

ПЕРЕМЕНА ЗАКАЗЧИКА ПО КОНТРАКТУ (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ДОГОВОРУ) Ч. 6.6 СТ.9 ЗАКОНА 94-ФЗ 21 В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях Заключение дополнительных соглашений к действующим государственным контрактам или гражданско-правым договорам бюджетных учреждений в части изменения: -организационно-правовой формы бюджетного учреждения; -реквизитов учреждения

22 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! Михалёнок Елена Владимировна, консультант отдела методологии и прогнозирования управления государственных закупок Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края (342)