Использование сервисов Веб 2.0 в педагогической практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Advertisements

Веб 2.0 Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей.
Выполнила: Абдуллаева С.И. Проверила: Митющенко Е.В.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
Web 2.0 Твердохлеб Татьяна гр.9231 users, thro. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий.
ОБРАЗОВАНИЕ и сетевое взаимодействие в информационных системах WEB 2.0 Александр Павлов МОУ Гимназия октября 2009 г. Ижевск.
В поисках Веб-3.0 Андрей Хветкевич
Инкина Инна Ильинична ГБОУ СОШ N2 « ОЦ » с. Кинель - Черкассы Самарская обл Интернет сервисы WEB.2 и формирование метапредметных и личностных результатов.
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Новые возможности социальных сервисов для решения педагогических задач.
Web 2.0 Выполнила: Андриевская Мария. Web 2.0 (определение Тима ОРейли) методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся.
Мультимедийные средства в преподаваниии иностранных языков Proskuryakova Dacha PГУ им. С. А. Есенина сентябрь 2011.
Персональный сайт в деятельности преподавателя 14 декабря ГБОУ СПО Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Ресурсный центр Сибирева.
Учебно-методический проект «Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника" Авторы проекта: Мигулина Светлана Александровна, Фурсова Татьяна Евгеньевна.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
ОБЗОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ INTERNET. Порталы.
Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине [...] самая суть чисто человеческого здоровья это когда его неудержимо тянет.
Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
Транксрипт:

Использование сервисов Веб 2.0 в педагогической практике

Что такое Веб 2.0? Новая технология? Философия Интернета? Или мыльный пузырь, в котором нет ничего нового?

Информация сама по себе бессмысленна Ее вокруг слишком много. Важны знания, полученные в результате переработки информации, прошедшие этап личностного присвоения. За единицу времени необходимо получить информационный максимум, иначе можно «утонуть» в этом «море».

«Важна не сумма знаний, а методы их приобретения Людей не может устроить монологическая модель информационной передачи. Полифонизм информационных источников, существующий сегодня (книга, СМИ, масс- медиа, Интернет, и школа – всего лишь один из источников) отменяет авторитет единственной точки зрения.

Знание информация Знание = информация из различных (часто противоречивых) источников, которые отбирает сам человек, исходя из своей информационной компетентности.

Появление термина «Веб 2.0» Термин «Веб 2.0» появился в сентябре 2005 года, его автором принято считать Тима ОРейли – руководителя издательской компании O'Reilly Media и сторонника движения за свободное программное обеспечение.

Что такое Web 2.0? Тим ОРейли определил «Веб 2.0» как методику проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются.

Возможности Веб 2.0 Персональные образовательные траектории Личностно- ориентированный процесс обучения Синхронная и асинхронная коммуникация Индивидуализация процесса обучения Широкий доступ к образовательным услугам Открытость процесса обучения

gmail.com.

docs.google.com.

формы на Google.

СЕРВИС АНКЕТЕР (

Карты знаний

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1.Использование Интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть II. Новые возможности в обучении. – СПб, РЦОКОиИТ, E0%EC%EC%E0_%C8%F1%E8%EA%E0%E2%F B 3. internet.taba.ru/video/32597_Veb_20.htmlhttp://soc-serv- internet.taba.ru/video/32597_Veb_20.html 4.ict.edu.ruvconf/files/10208.docict.edu.ruvconf/files/10208.doc 5. /page38