Натуральные волокна животного происхождения. Меринос Тонкорунная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Advertisements

1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Отдохни Сделай паузу Выбери вариант для зарядки: Вариант 1 Вариант 1 Вариант 2 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 3 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись.
Тема урока: «Уникальная планета Земля» Цель: углубить и развить знания о Земле. Задачи: 1. формировать знания об особенностях нашей планеты, обеспечивающих.
Здоровьесбережение при использовании ТСО в начальной школе Требования СанПиН Учителя начальных классов ГБОУ СОШ 188 Катаргина Ольга Николаевна Соколова.
Инструменты и механизмы обновления школьного образования: Завершение пятилетнего этапа реализации Федеральной целевой программы развития образования (2010.
1. Гимнастика для глаз Не вставая из-за рабочего стола, примите удобное положение – спина прямая, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. Упражнения для глаз В положении сидя при неподвижной голове медленно перевести взгляд с пола на потолок и обратно,
24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.24 июля 2015 г.
Для профилактики зрительного и общего утомления при работе за компьютером необходимо проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполнятся стоя или.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Горячев А.А. Учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Кутьино».
Виды физминуток Оздоровительно- гигиеническая. Оздоровительно- гигиеническая. Её можно выполнять как стоя, так и сидя. Расправить плечи, прогнуть спину,
О. А. Белоглазова, С. Н. Щетинина МОУ СОШ 7. Цели: Систематизация знаний, привитие интереса к предметам, умение использовать свои знания по математике.
ДЕЛАЙ УПРАЖНЕНИЯ. 15-МИНУТ ПЕРЕРЫВ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЙ ЧАС РАБОТЫ. ВСТАНЬТЕ С КРЕСЛА ПОСМОТРИТЕВДАЛЬ ПОХОДИТЕ СДЕЛАЙТЕ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ.
Доклад на тему: «Снятие стрессового состояния» Подготовила: Чернышова А.М.
Компьютер - враг, друг, помощник?. Первый способ хранить вычисления.
Урок физической культуры на тему: Физкультпаузы Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Пути сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает.
Транксрипт:

Натуральные волокна животного происхождения

Меринос Тонкорунная

отличаются отменной шерстью. С одной овцы этой породы удается получить до 10 килограммов шерсти за одну стрижку. На сегодняшний день лучшей породой овец считается МЕРИНОС

Запомни новые слова! Ш ерсть – волосяной п окров ж ивотных. Р уно - ш ерсть, с нятая с о вец. П ух - наиболее т онкое, м ягкое, и звитое волокно. О сть ( переходной в олос ) - б олее т олстое, жёсткое и м енее и звитое в олокно. М ёртвый в олос - м алопрочное и о чень жёсткое в олокно.

Одни из самых древних изделий из шерсти, сохранившиеся до наших дней - это ковры. Самый старый из известных ковров был найден на Алтае, его возраст более двух с половиной тысяч лет.

Плато Укок, Алтай

Пазырыкский ковер (5-3 век до н.э.) хранится в Эрмитаже.

композицию обрамляет бордюр с 24 фигурами пасущихся пятнистых ланей с характерными широколопастными рогами.

Физкультминутка 1. Исходное положение – сидя, руки на поясе. 1–2. Поворот головы направо. Исходное положение. 3–4. Поворот головы налево. Исходное положение. 5–6. Плавно наклонить голову назад. Исходное положение. Голову наклонить вперед. Повторить 4–6 раз. Темп медленный. 2. Исходное положение – сидя, руки подняты вверх. 1–2. Сжать кисти в кулак. Разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

Гимнастика для глаз Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.

Шелк, а точнее, шелковая нить – это продукт деятельности тутового шелкопряда. Тонкие нити, которые получают из коконов гусеницы тутового шелкопряда, насекомого, известного в Китае с незапамятных времен

Гусеница тутового шелкопряда

Запомни новые слова! Шелк натуральный – тонкие н ити, к оторые получают и з к оконов г усеницы т утового шелкопряда Шелк-сырец - материал, п олучаемый п ри совместной р азмотке н ескольких к оконов. Г рена – я йца т утового ш елкопряда.

Лабораторное исследование «Отличительные признаки волокон» 1) Рассмотрите внешний вид образцов, определите, у какого из них поверхность блестящая, а у какого - матовая; 2) Сравните на ощупь мягкость и гладкость каждого образца ткани; 3) Выдерните по две нити из каждого образца ткани. Одну из нитей подожгите. Пронаблюдайте процесс горения; 4) Другую нить разорвите и рассмотрите вид ее обрыва; 5) Рассмотрев обрыв нити, определите извитость волокон; 6) Обобщите полученные данные. Определите по таблице вид ткани каждого образца.

ПризнакиХлопчатобумажнаяЛьнянаяШерстянаяНатуральный шёлк Фактура поверхности Шероховатая, матовая Гладкая, блестящая Шероховатая, матовая Гладкая, блестящая Мягкость МягкаяЖесткаяСредней жесткости Мягкая Извитость Малоизвитые ПрямыеИзвитыеПрямые Вид обрыва нитей ВаткаКисточка из прямых волокон Кисточка с расходящими ся извитыми волоконцами Связанная масса волокон Горение Серый пепел, запах горелой бумаги Черный шарик, запах жженого пера

«Определение свойств тканей» 1. Определить сминаемость тканей: а) в течение нескольких секунд сжимайте лоскут в руке; б) положите его на стол и оставьте на несколько минут; в) определите на глаз внешний вид ткани: сильно сминаемая, сминаемая и несминаемая. 2. Определить драпируемость тканей: а) верхний срез лоскута по длине соберите на нитку; б) внимательно рассмотрите образовавшиеся складки. 3. Определить осыпаемость тканей: а) возьмите кусочек ткани размером 3х5 см; б) ручной иглой выньте из образца одну нить, две нити вместе, три вместе и так далее; в) ткань считается легкоосыпаемой, если легко вынимаются пять нитей вместе, три-четыре - средней осыпаемости, одна- две - неосыпаемой. 4. Определить намокаемость тканей: а) намочите кусочек ткани в чашке с водой; б) пронаблюдайте, как быстро впитывается вода.