Презентация для родителей «Домашняя игротека» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова Елена Альбертовна 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРОТЕКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА. Данный вид работы не требует специальных материалов и пособий. Учитывая большую загруженность родителей домашними.
Advertisements

Приемы формирования грамматически правильной речи у детей.
Игра – лучший помощник в занятиях с детьми дома. Игра - потребность детского организма, средство разностороннего воспитания ребенка. В игре ребенок приобретает.
Чем занять ребенка в свободное время? Консультация для родителей.
РУКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ Мастер – класс.. «Р УКА – ЭТО ВЫШЕДШИЙ НАРУЖУ МОЗГ ЧЕЛОВЕКА ». Н.К АНТ.
(игры для детей раннего возраста) Поиграем летом с малышами.
«ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ - РАЗВИВАЕМ МОЗГ» Презентацию выполнили педагоги МДОУ «Менделеевский детский сад»: - С.И. Ярина - Е.Н. Эфендиева - М.В. Пономарёва Мастер.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ: Пособие состоит из игрового поля Игровое поле разделено на клетки. В каждой клетке цветные картинки.
Ф РУКТЫ Автор : воспитатель ГБДОУ Д/с 11 Качанова В.Н.
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
«Здравствуй, мой любимый мячик!» – Скажет утром каждый пальчик.
Подготовила учитель – логопед ГБДОУ113 Милейшева Надежда Геннадьевна.
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Учитель-логопед: Милейшева Н.Г.. Инопланетный язык Если малыш уже освоился с буквами, можно поиграть в игру со словами. Их несколько вариантов. Самый.
Транксрипт:

Презентация для родителей «Домашняя игротека» Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Хадкова Елена Альбертовна 2011 год

Игры на обогащение словаря ребенка «Доскажи словечко» Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воробей …(чирикает). Сова летает, а заяц…(бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади …(жеребенок) и т.д.

На кухне можно проводить игры на обогащение словаря ребенка. «Давай искать на кухне слова». Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? и пр.

«Угощаю» Давай вспомним слова и угостим друг друга. Ребенок называет «вкусное» слово и кладет вам на ладошку, затем вы ему, и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «соленые», «горькие» слова.

Игры на развитие грамматического строя речи. «Упрямые слова» Расскажите ребенку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяются (кофе, платье, метро, пианино). Например: я надеваю пальто, на вешалке висит пальто, у меня красивое пальто. Задавайте ребенку вопросы и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях – ответах.

«Я заметил» По дороге из детского сада (в детский сад). Давай проверим кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим, а еще обязательно укажем какие они. Вот почтовый ящик – он синий. Я заметил кошку – она пушистая. Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.

«Приготовим сок» Из яблок…(яблочный); из груш…(грушевый); из моркови, сливы, вишни, апельсина, лимона и т.п. Справились? А теперь наоборот : апельсиновый сок из чего? И т.д.

«Волшебные очки» «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становиться красным (синим, зеленым, прозрачным и т.д.).Посмотри вокруг, какого цвета все стало скажи?» (красный стол, красный нос, красная собака и пр.)

Подвижные игры «Лягушка» Выделение звука из ряда гласных: а, и, у, ю, я, э. «Будешь прыгать как лягушка, если услышишь «а», на другие звуки опускаешь низко руки». По аналогии проводиться игра на другие гласные звуки. Позже можно проводить игру на согласные звуки.

«Игра с мячом» «Я буду называть предметы и бросать тебе мяч. Ты будешь ловить только тогда, когда в слове услышишь звук «ж» (называете любой звук). Если в слове звука нет, то мяч ловить не надо. Начинаем..»

Игры на развитие мелкой моторики рук. «Помогаю маме» Большую часть времени вы проводите на кухне. Вы заняты приготовлением ужина. Малыш крутится возле вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку. Тем самым он окажет вам посильную помощь и потренирует свои пальчики.

«Волшебные палочки» Дайте ребенку счетные палочки. Пусть он выкладывает из них простейшие геометрические фигуры, узоры, буквы, предметы. А дополнить можно вырезанными из бумаги деталями.