Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Департамент образования города Москвы Западное Окружное Управление образования ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» Педагогическая мастерская для молодых специалистов.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
Нетрадиционное рисование «Рисуем пальчиком, ладошкой, а иногда и даже ножкой». Автор: Ермакова Ольга Ивановна, воспитатель МБДОУ – Детский сад 29 «Родничок»
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Транксрипт:

Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста

Цель развивающей игрушки: Повысить активность и внимание детей, развить их речь, мышление, память, воображение и фантазию, укрепить мелкую моторику рук. Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Это интересно!

Варианты использования игрушки «Домик – Теремок» театрализованная деятельность

Задачи: Развитие эстетических способностей. Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания. Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса. Овладение навыками общения и коллективного творчества.

Использование домика в качестве ширмы

Варианты использования игрушки «Домик – Теремок» «Чудесный мешочек»

Варианты использования игрушки «Домик – Теремок» Развитие математических представлений

Задачи: Развитие умений группировать геометрические фигуры по форме. Развивать воображение, память. Осваивать последовательность действий и умений по поводу содержания игрового (практического) действия.

Варианты использования игрушки «Домик – Теремок» использование в самостоятельной деятельности

Задачи: Активизировать воссоздающее и творческое воображение детей в процессе создания новых сюжетов на материале литературных произведений. Учить детей взаимодействию в процессе продуктивной деятельности. Развивать мелкую моторику рук.

Спасибо за внимание! МБДОУ «Детский сад 46» «Хрустальный башмачок» Адрес: Г.Краснокамск, ул. Садовая, 6 Телефон: