Е.А. Шибанова учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.А. Шибанова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»
Advertisements

Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
«Б ЕЗ ЯЗЫКА И КОЛОКОЛ НЕМ » П РИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Учитель – логопед МБОУ «Верховажская средняя школа имени Я.Я. Кремлёва » Пищагина.
Морма Марина Витальевна учитель – логопед высшей квалификационной категории г. Обнинск 2010.
Подкорковая, или экстрапирамидная, дизартрия развивается в результате различных поражений подкорковых ядер головного мозга, а также нервных волокон, осуществляющих.
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата Речевые нарушения Дизартрии Артикуляторные.
Перинатальная патология Повреждение нервной системы ребенка при родах. Возникает при любом воздействии на плод вредоносных факторов во внутриутробном.
Семинар-практикум для воспитателей «Виды речевых нарушений у детей» Подготовил: Учитель-логопед Некрылова О.А.
Структура нарушений познавательной деятельности при ДЦП Лихопуд Ирина Владимировна, учитель-дефектолог ГБОУ Центр диагностики и консультирования Краснодарского.
Нарушения речи Нарушения речи -- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично.
Тема : « Речь ребенка непонятна для окружающих». Подготовили: учитель-логопед МБДОУ 6 Шацкая М.М. учитель-логопед МБДОУ 28 Корсакова Н.П. г. Усть-Лабинск.
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Изучением особенностей формирования речи детей с общим недоразвитием речи занимались такие ученые как В.К. Воробьева, В.П. Глухов, Е.М. Мастюкова, Т.А.Ткаченко,
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Поэтапная работа по исправлению речевых нарушений. Выполнила: учитель – логопед Гонтарь Е.А. МС(К)ОУ «С(К)Ш-И 52» г. Магнитогорска.
Учитель-логопед МДОУ детский сад 4 г. Копейска Хайдарова Р.Ф.
Заикание Заикание – это нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
Дизартрия Семинар для студентов медицинского колледжа 3 г. Москвы Учитель-логопед ГБОУ СОШ 1688 ВАО г.Москвы Дубровина Оксана Витальевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа 26 «Хрусталик» ДИЗАРТРИЯ Морма Марина Витальевна учитель – логопед.
Савельева Я. И., Сергель Т. Н. – учителя-логопеды высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вила 2»
Транксрипт:

Е.А. Шибанова учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»

Заболевания и поражения головного мозга (гипоксия, травмы и инфекционные заболевания, перенесенные внутриутробно, в период родов и в первый год жизни) Замедленный темп созревания нервных клеток, отвечающих за речь Наследственная предрасположенность, обусловленная генетическими особенностями Нарушения слуха Неправильная организации общения взрослого с ребенком

На нервную систему На кожу и подкожно-жировую клетчатку На кровеносную и лимфатическую систему На мышечную систему Связочный аппарат и суставы На общий обмен веществ

Соматические заболевания Инфекционные заболевания Органические поражения ЦНС

Релаксация Массаж шейно-воротниковой зоны, мышц лица и языка Дифференцированная артикуляционная гимнастика Постановка звука

Речевой диагнозКоличество сеансов ФНР, обусловленное дислалией Появление звука на 1-5 ФФНР, обусловленное стертой формой дизартрией Появление звука на 6-9 ОНР 3 уровня, обусловленное псевдобульбарной, корковой, подкорковой дизартрией Появление звука на 8-10

ВАЖНО ВОВРЕМЯ РАСПОЗНАТЬ ТРУДНОСТЬ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ У РЕБЕНКА И СВОЕВРЕМЕННО ВАЖНО ВОВРЕМЯ РАСПОЗНАТЬ ТРУДНОСТЬ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ У РЕБЕНКА И СВОЕВРЕМЕННО ОКАЗАТЬ ЕМУ ПОМОЩЬ! ОКАЗАТЬ ЕМУ ПОМОЩЬ!