Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Advertisements

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
LOGO Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области.
Транксрипт:

Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда; установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда; мотивировать руководителей и трудовые коллективы ООУ на оптимизацию штатного расписания; мотивировать руководителей и трудовые коллективы ООУ на оптимизацию штатного расписания; создать условия для обеспечения в ООУ оптимальной наполняемости классов, снижения не эффективной учебной нагрузки обучающихся; создать условия для обеспечения в ООУ оптимальной наполняемости классов, снижения не эффективной учебной нагрузки обучающихся; повысить уровень з/платы педагогов. повысить уровень з/платы педагогов.

Введение новой системы оплаты труда Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема финансирования выделяемого образовательному учреждению на текущий финансовый год, определенного с учетом нормативов финансирования, числа обучающихся и поправочных коэффициентов установленных для данного образовательного учреждения. Подушевой норматив СУБВЕНЦИЯ Количество обучающихся

Условия эффективного перехода на НСОТ 1. Психологическая готовность коллектива к переходу на НСОТ. 2. Вовлечение всего трудового коллектива в разработку нормативных правовых актов ООУ по переходу на НСОТ. 3. Активное участие профсоюзов и управляющих советов в обсуждении, разработке и согласовании нормативных правовых актов по переходу на НСОТ. 4. Наличие необходимых нормативных правовых актов по переходу на НСОТ. 5. Оптимизация учебного плана. 6. Оптимизация штатного расписания. 7. Сокращение количества совместителей, принцип оплаты для совместителей – за проделанную работу. 8. Наполняемость классов ( не менее 25 человек).

Нормативно-подушевое финансирование Вычеты Вычеты - учебные расходы - единый социальный налог - единый социальный налог - районный коэффициент - районный коэффициент - централизованный фонд стимулирования руководителя - 26,2% - 40% - до 5% - 8%

Стимулирующая часть ФОТ (30 %) Расчетный фонд оплаты труда образовательного учреждения Базовая часть ФОТ (70 %) Общая часть ФОТ педагогического персонала ( не более 70% ) (аудиторная и неаудиторная нагрузка) ФОТ педагогического персонала ФОТ АУП, УВП, МОП Специальная часть ФОТ педагогического персонала ( не менее 30% ) Выплаты компенсационного характера Повышающие коэффициенты Базовая часть ФОТ для педагогического персонала ( 60 % от базовой части ФОТ ) (не менее фактического уровня прошлого года) Введение новой системы оплаты труда Район. коэф-т до5 %

Образовательное учреждение самостоятельно распределяет базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда, в том числе осуществляет установление надбавок и доплат. Образовательное учреждение самостоятельно распределяет базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда, в том числе осуществляет установление надбавок и доплат. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения. При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно- вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, увеличивается фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс. При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно- вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, увеличивается фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс. Введение новой системы оплаты труда

Расчет стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении При расчете заработной платы в полнокомплектных общеобразовательных учреждениях за условную расчетную единицу принимается «стоимость 1 ученико-часа», который определяется по формуле: При расчете заработной платы в полнокомплектных общеобразовательных учреждениях за условную расчетную единицу принимается «стоимость 1 ученико-часа», который определяется по формуле: Спу – стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час) ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс 34 – количество недель в учебном году 52 – количество недель в году а1 – количество учащихся в первых классах а2 – количество учащихся во вторых классах … а11 – количество учащихся в одиннадцатых классах в1 – годовое количество часов по базисному учебному плану в первом классе в2 - годовое количество часов по базисному учебному плану во втором классе … в11 - годовое количество часов по базисному учебному плану в одиннадцатом классе

Расчет месячной ставки (должностного оклада) педагогических работников До – месячная ставка заработной платы (должностной оклад) педагогического работника, осуществляющего учебный процесс в полнокомплектном общеобразовательном учреждении; Спу – стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час); Н – количество обучающихся по предмету в классе; Ч – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в классе; Кп – повышающий коэффициент сложности по предмету; А – коэффициенты, учитывающие квалификационные категории педагогов, осуществляющих учебный процесс; Кг – коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам Кн – коэффициент, учитывающий наличие ученой степени доктора наук, кандидата наук, почетного звания СССР или Российской Федерации

Расчет заработной платы педагогического работника ЗП = До+Кос+КР+Кв+Пр ЗП – заработная плата учителя; До – месячная ставка заработной платы (должностной оклад) педагогического работника, осуществляющего учебный процесс); Кос коэффициент за особые условия работы (увеличение заработной платы осуществляется за счет специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала); Кв – надбавки, предусмотренные локальным актом учреждения (классное руководство, заведывание кабинетом и т.д.) Пр – стимулирующие выплаты педагогу за достигнутые качественные показатели (выплачиваются из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения).

Доплаты из специального фонда За классное руководство За проверку тетрадей За заведование кабинетами, учебными мастерскими За руководство методическими объединениями Компенсационные выплаты Прочие надбавки и доплаты

Для расчета доплат из специальной части фонда педагогов за основу могут быть взяты 1. Стоимость образовательной услуги 2. Установленная для данной доплаты постоянная сумма Доплата может быть установлена: 1. на учебный год (устанавливается в тарификации) 2. на четверть 3. на время выполнения работ

Доплаты из специального фонда: За классное руководство 1) определена как произведение: 0,5 * Спу* кол-во детей в классе* кол-во часов* категория Кол-во часов может быть установлено или заявлено классным руководителем (например: не менее 20 часов, но не более 45 часов в месяц) 2) определена в сумме (в зависимости от категории педагога) За проверку тетрадей: 1) Определена в процентах от произведения Спу*Н*Ч, пропорционально нагрузке, например: начальные классы – 15% русский язык, литература – 30% математика – 20% ин. язык, химия, биология, физика, история, обществознание, право – 5% 2) Определена в процентах от должностного оклада в соответствии с преподаваемым предметом

Доплаты из специального фонда: За заведование кабинетами, учебными мастерскими: 1) от стоимости образовательной услуги пропорционально заявленному количеству часов 2) определена в сумме (возможно в зависимости от назначения кабинета) Компенсационные выплаты: На основании аттестации рабочих мест. За выполнение обязанностей лаборанта: 1) определена в сумме 2) В процентах от произведения: Спу * Н* Ч, где Ч – количество часов проведенных лабораторных работ Ч – количество часов проведенных лабораторных работ (Проценты можно определить в зависимости от предмета, например: физика, биология – 50 %, химия, физическая культура – 75%.) 6. За руководство профессиональными объединениями 1) от стоимости образовательной услуги пропорционально заявленному количеству часов 2) определена в сумме

Заработная плата руководителей Оклад (рассчитывается пропорционально средней заработной плате учителей и коэффициенту группы оплаты труда) Оклад (рассчитывается пропорционально средней заработной плате учителей и коэффициенту группы оплаты труда) Компенсационные выплаты (согласно трудовому законодательству) Компенсационные выплаты (согласно трудовому законодательству) Стимулирующие выплаты (назначаются учредителем из централизованного фонда по согласованию с органом общественного управления) Стимулирующие выплаты (назначаются учредителем из централизованного фонда по согласованию с органом общественного управления)

Оклад заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливается в размере от 90 до 70 процентов от оклада руководителя Оклад заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливается в размере от 90 до 70 процентов от оклада руководителя